4070 Подписчиков
6138 Читателей
2046Друзей
30 Марта 2018 в 17:38 Drive2.ru 0 1422

Артем Васильев, 29 лет  Я езжу на Opel Astra TWINPORT и Ford Focus Hatchback(до этого — Ford Transit и Ford Sierra) Севастополь

 

Привет всем!

Ну вот моя эпопея с фордом почти подошла к финалу. Сегодня получил насос ГУР фирмы Reikanen, решил все же рискнуть и заказать второй вариант насоса (кто следит за бж помнит, что первый насос (P0702Y) который я заказывал оказался без шкива и меньших размеров). Так вот, второй насосы P0702Y и P0702A полностью идентичны, разница только в наличии шкива. В коробке поставляется насос фирмы ZF. От оригинального и вправду есть отличия в размерах самого насоса, но как уже проверил, все отлично подходит и работает!
Использованные запчасти:

Насоа ГУР — Reikanen — P0702A
Жидкость ГУР (зеленая) — FORD — 1781003
Ремень приводной — ContiTech — 6PK1059ELAST
Бачок ГУР — DOMINANT — FO14020238

Все собрал, все отлично работает, руль крутится очень легко, насос работает тихо, вообще не слышно. Помучился правда знатно с вкручиванием штуцера в насос, меняя его я сделал большую глупость сразу защелкнув его на магистраль, надо было вкрутить его в насос и уже после установки насоса просто подключить магистраль к штуцеру. Времени на это дело убил очень много, и к сожалению для того чтоб нормально затянуть штуцер пришлось порезать новенький ключ на 18, укоротив его до 8-10 см.

При установке данного насоса так же возникла пара нюансов. оригинальный насос имеет направляющие для установки в задней части корпуса, Reikanen наоборот в передней. Для того, чтобы насос встал на место эти направляйки с нового насоса мы убираем вообще (не подходят по диаметру), и ставим насос без них, все становится ровно.

По ощущениям насос и вправду мощнее фордовского, руль стал как никогда легкий, тьфу тьфу =)

Для тех кто не в курсе (я например не знал) есть способ установки приводного ремня при помощи откручивания 3 из 4 болтов шкива помпы, youtube в помощь, все одел быстро и просто, без приспособ.

Если будут вопросы задавайте, помогу чем смогу, т.к. на драйве я ни у кого в БЖ не нашел отчета по установке такого насоса.

P.S. последнее фото параметров авто при заводке после замены всех деталюх в т.ч. ГРМ, все ли в порядке?
Есть небольшие неровности в холостом ходу, но вроде ГРМ собрался по меткам.

 

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 145000 км

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее