0 Подписчиков
9 Читателей
0Друзей
4 Янв 2019 в 13:53 Drive2.ru 0 170

Alexander Pp  Я езжу на Mazda 3 BlackG Магнитогорск, Челябинская область

 

Всем привет!

Поскольку мои старые стойки уже были старенькими и с правой стороны уже начали подтекать, а точнее судя по всему я им помог быстрее уйти на пенсию, где то влетев в яму правой стороной:), нужно было менять все 4 стойки. В начале хотел ставить B4 взамен стоку, но потом изучив тему понял, что все таки под мой стиль вождения и вообще настроение моей 3-ки лучше все подойдут модель B6.

Подкопив денег, я ушел в отпуск… заодно закав их к своему приезду:)

Краткое описание производителя:
Амортизаторы Бильштайн серии В6 Спорт — самое известное детище компании. В 60-х — 80-х годах (уже прошлого века) амортизаторами Бильштайн комплектовался каждый второй гоночный автомобиль. В ралли этим амортизаторам не было равных. Идеи и технологии, которые применялись
Компанией Бильштайн в профессиональном автоспорте, нашли свое воплощение в амортизаторах серии Спорт. Теперь каждый водитель получил возможность в полной мере почувствовать, что такое высокие технологии автоспорта.
Стойки Бильштайн В6 Спорт значительно улучшают поведение автомобиля на дороге, особенно при активном вождении, делая его более четким и безопасным, оставляя при этом максимум комфорта.
Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, т.к. имеют размеры серийных амортизаторов. Однако, учитывая особенности конструкции и базовых настроек амортизаторов серии Спорт, рекомендуется использовать их с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля.

Вот и они

 

Вот и они

 

Стойки менял первый раз, почитав немного в интернете, где люди писали, что перед менять немного сложнее, чем зад, решил начать с тяжелого)) потом было забавно.
Понадобился набор ключей, WD40,стойки, стяжки для пружин так же решил заменить пыльники, после небольшого колхоза отлично подошли задние от 2108, по отзывам людей хорошие пыльники.

Снятие передней стойки:
1.Снимаем колесо,
2. Отсоеденям провод АБС, тормозной шланг путем выбивает распорки,
3. Откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости,
3. Откручиваем болт который зажимает стойку в опоре внизу.
4. Стягиваем пружину затяжками(продаются сразу парами)
4. Открываем капот, ОСЛАБЛЯЕМ болт крепление стойки к опоре, он находится в самой средине между 3мя болтами крепление стойки к кузову, нужно именно ослабить не откручивая, иначе пружина стрельнет и подшипники опоры потом не собрать будет.
5. Далее нужно вытащить стойки из защемление внизу, удобней всего аккуратно вбить клин с задней стороны и опора сама раздвинется и аккуратно тянем вниз, но лично я взял доску и через нее выбивал стойку из опоры.

 


6. Когда стойка вышла, откручиваем верхние болты крепление к кузову и вытаскиваем стойку.

Старая стойка

 

Старая и новая


7. Далее аккуратно разбираем стойку, открутив болт крепления стойки к опоре, опору сильно не дергать, чтобы не рассыпались подшипники.
8.Следующий пункт оказался очень сложным, нужно было поставить пружину в мою новую стойку, но проблема была в том, что стянуть пружину ровно очень тяжелое занятие, чтобы ее ось совпала с центром опоры, в итоге промучившись пол дня, сходил в сервис, где мне ее уже и собрали. родной пыльник решил заменить т к все таки 5 лет ему после небольшого колхоза приделал от 2108.

 

Новая стойка в сборе


Отбойники на эти стойки ставить не надо, т к у них однотрубная перевернутая конструкция и отбойник у них внутри. Да и стойки такой жесткости по-моему надо еще постараться пробить.
Так вот я поменял переднюю стойку, наверное в сумме у меня ушло на нее часов 8… ну зато сам, руки почесал)) Но решил, что вторую стойку буду уже менять в сервисе, все равно туда нужно было ехать на развал-схождение, да и мне хотелось, чтобы другие 3 стойки так же посмотрел знающий человек т к пара вопросов у меня к нему было и оказалось не зря.

 

Вид с новой стойкой

 

Вид со старой стойкой

 

С задними стойками все оказалось, гораздо проще, а не немного))
1.Снимаем задние валенки(подкрылки)
2. Откручиваем стойку сверху( изнутри ничего трогать не надо), тут я под опору внизу подставлял домкрат, а саму машину оставил на пеньке, дабы ничего не упало, все болты откручивались хорошо, но все равно для профилактики брызгал ВДшкой.

3 болта, которые нужно открутить снизу

 


3.Далее уже откручиваем болт внизу крепления и вытаскиваем стойку.
4. Далее переносим запчасти на новую стойку и ставим все обратно там все просто))

новая и старая

 

 


Итого на обе задние стойки ушло чуть более 2х часов, и то, за счет того что все болты с мелкой резьбой и нужно много крутить))

 

Когда выезжал из гаража машина выглядела, как то вот так ))) Наглядная разница между стоком и B6.

 

Уже на выезде из гаража разница в работе переда слева и справа была очень ощутима, когда выехал на дорогу сзади слева начало, что то бухать, как оказалось это и был один момент который у меня вызывал сомнение. Опорная трубка в сайлент блоке в старой стойке была выпущена за пределы примерно на 5мм с каждой стороны, и т е в опоре все зажималось как нужно, а у меня стойка свободно ходила. На моих же новых стойках опорная трубка была в уровень с сайлент блоком, что мне показалось подозрительным, когда я их менял(смотрите внимательно фото с новой и старой задней стойкой), но я в любом случае думал все равно поеду в сервис там и спрошу. В итоге в сервисе мне сделали проставки, после которых все стало тихо…

Вот и самопальные проставки, которых не было

 

вопрос почему на самих Бильш-х Б6 оказалась такая конфигурация остался для меня открытым ибо номера на стойках я сам лично сравнивал с интернет каталогами, да и в интернете после этого смотрел, кто ставил, у них крепление внизу, как на штатной стойке. Будьте внимательны.

Такой вот мой первый опыт замены стоек, пусть не совсем гладко, зато сам:)

Ощущения конечно вообще класс, когда выехал из сервиса в полной уверенности, что все стоит как надо, можно было и подтопить. Стало, жестче, но по большей части эта жесткость приятная, работа стоек гораздо тише, чем было с убитыми старыми. Мелкие дефекты наших дорог проглатывает хорошо, но через рельсы конечно стало по сильней колбасить. Не смотря на то, что машина стала по выше на 1см, а может оно и к лучшему под мою текущую эксплуатацию, кренов при повороте или резком перестроении/разгоне торможении нет, очень четко держит дорогу.
Единственное начитался в интернете, что под них надо усиленные опоры, т к старые быстро разбиваются, но сразу менять не стал, заодно и проверим слухи. Я все таки считаю себя аккуратным водителем, хотя стойки конечно так и располагают втопить даже по плохой дороге:)

В общем — отличные стойки, полностью отрабатывают свою стоимость. На подвеску мазда 3 отличный вариант. Берите не пожалеете.

 

Пробег: 78600 км

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее