0 Подписчиков
9 Читателей
0Друзей
30 Мая 2018 в 17:47 Drive2.ru 0 74

41 год Я езжу на Nissan Pathfinder 2.5D LE Серебрянный песо(до этого — Mitsubishi Pajero iO) Чита, Россия

Сегодня 13.05.16г. попросив товарища помочь, заменил левую ступицу (установлена ступица NK Германия). Почему выбор упал на данную компанию — потому как с недавних пор эту фирму поглотила INA известная по производству подшипников. А до поглощения данная компания была упаковщиком у известной всем FAG лидером по производству европейских запасных частей.
Я понимаю, что многие скажут что оптимально по цене и качеству Optimal, но у меня уже стояли установленные мной весной 2014 года ступицы этой фирмы — левая не прошла и 30000 км умерла. Попробую NK ежели выдержат поездку в 15000 пробега (а именно такой и планируется в отпуске) то честь им и хвала, а если нет — тогда в утиль.
Далее на нечетких фото (с телефона) некоторые моменты замены, процесс взят здесь — Замена передней ступицы Ниссан Патфайндер R51 по времени примерно 1 час.

 

Полный размер

Старая ступица снята

 

 

Полный размер

Новая ступица — готовая к инсталяции


пришлось помучится отсоединить разъем датчика ABS

 

 

Полный размер

вот он сцуко


ну вот уже новая ступица на месте

 

 

Полный размер

шплинт заменил на новый

 

 

Полный размер

Общий вид

 

После того как произвел замену — проехал, гул пропал, но на приборке загорелись 4WD, ESP, ABS и скользкая дорога, может новый датчик не притерся в бортовом компьютере. Надо будет скинуть клемму минуса, а если не поможет, тады…
Вот как то так…

Цена вопроса: 4 700 ₽ Пробег: 142890 км

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее