0 Подписчиков
9 Читателей
0Друзей
22 Июня 2018 в 14:30 Drive2.ru 0 88

Я ездил на Mazda 6 М6 Екатеринбург, Россия

 

Началось все с того, что машина начала тупить, тупо не хватает мощности нормально разогнаться. Насос кстати начал гудеть, поэтому решено было сделать замер давления топлива. По итогу имеем на холостых 3.7 — 3.8, при плавном нажатии на газ, давление стоит на месте, а вот если резко утопить педаль и дать 3000-4500 об.мин, то давление падает почти на 1 очко. А это всего лишь 2.8. решено было начать с фильтра. Собственно как и что разбирать, я писать не буду, информации и без меня хватает. Скажу лишь то что, готовьте в пылесос, так как пыли и грязи там очень много. Да, гордые что, сложно было открутить сам фильтр, точнее верхнее кольцо которое держит фильтр с насосом, ну прям не как не хотел откручиваться, победили с помощью молотка и пары толстых скажем так зубил. В общем после замены, снова сделал замер, эффекта нуль. Насос стал гудеть чуть меньше, но давление осталось прежним. Что-ж, вывод один, будем менять насос. Да, кстати, если кто знает какой лучше поставить, чтоб не дорого, но мощность и производительность была на уровне, то буду рад выслушать предложения и рекомендации. Всем спасибо.

Отмыл стакан.

Сеточка уже от ваз 2110,видимо прежний хозяин менял.

Сам насос стоит фирмы Ween p182.

Название крупным планом.

А это сам фильтр в разбитом состоянии, распиливать было лень, поэтому просто разбил.

Состояние ужасное. И бензин у нас тоже ужасный.

 

Цена вопроса: 1 900 ₽

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее