Как и в случае с заметкой о моем стандартном ТО, где я описывал масла и фильтра, которыми всегда пользуюсь, здесь не говорится о том, что я вчера поменял колодки.
В данной записи я просто хотел указать на то, каким именно брендам в производстве тормозных расходников я доверяю.
По факту у меня сейчас стоит "сборная солянка" из производителей. Но меня это абсолютно не беспокоит, так как на предыдущем спортивном авто была такая ситуация с завода: суппорта Brembo, передние колодки Ferodo, диски TRW, задние колодки TRW.
1. Передние тормозные колодки — Textar 23499 01.
Выбор мой прост, так как это проверенный бренд, и на авто супруги, разом меняя все тормоза по кругу, я остановился именно на этом производителе.
Напомню, что они под 4pot суппорта от UCF21. Очень удивляет отсутствие в комплекте колодок каких-либо датчиков износа на авто класса Lexus LS — хоть "пискунов", хоть электронных… Позже выяснилось, что электронные датчики износа сюда докупаются отдельно — первый раз на моей практике такое встречаю.
Также слышал, что на данные суппорта они идут двух типоразмеров. Я перед заказом данных сначала замерил свои, которые стояли.
Поменял их неделю назад.
Покупал за 1570 рублей.
Но так случилось, что я их ушатал — перегрел, что привело к разрушению.
Фото этой проблемы есть в моей заметке "Мелочи жизни part 2" в пункте 13.
2. Передние тормозные диски — Toyota 43512-50152.
Кто по факту производитель был не подскажу, так как покупал с рук в оригинальной упаковке, но посылку в руках не держал, а переадресовал ее к сваперам, где на новые 4pot суппорта эти тормозные диски сразу и поставили.
Таким образом они у меня пробегали уже 50.000+ км. Их износостойкость удивляет, так как фактический износ минимален.
Покупал их за 4.000 рублей (но это было давно).
3. Задние тормозные колодки — Advics SN854P.
Купил их по двум причинам. Первая — они были в наличии. Вторая — Advics является поставщиком тормозных систем на конвеер Toyota в последние годы.
Поменял их только вчера.
Покупал за 1800 рублей.
4. Задние тормозные диски — Ferodo DDF 1499.
Менял их одновременно с установкой пневмоподвески (совпало по времени).
Также купил, так как были в наличии. И из-за доверия производителю по предыдущему авто.
Цена была около 2.000 рублей.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
В целом тормозами вполне доволен. Ничего нигде не скрипит. Колодки при обычном активном стиле езды у меня ходят получается по 50 тысяч километров.
За стилем не гонюсь, на работягу ставить модную тюнь (перфорация, керамика и т.п.) лично для себя не совсем разумно, когда нет кучи лишних денег.
Бонусом фото того как пылят колодки Textar.
У меня на белых дисках это особо заметно.
На фото спустя сутки или 250 км пробега (200 км по трассе) после мойки.
Ну мы то помним, что "пылят — значит работают". ))