В общем еду я себе спокойно еду, и вдруг маргает давление масла на холостых, а потом и вовсе загорелась лампочка, я уж подумал все писец приехали…
Но нет купил датчик, попутно датчик температуры ож и поехал в сервис Драйв/Drive, Там померили сказали все гуд поменяли датчик и все ок, попутно и второй датчик который должен изменить ситуацию запуска за — 20 но посмотрим помогло или нет.
Заодно померили давление топлива ТНВД, и оказалось там все просто гуд, 26 кПа вроде, ещё посоветовали поставить доп фильтр на тнвд который состоит из сеточек тнвд, сам мастер делает уже не один год и не на одной машине испытано, и спасает практически от всего что может прилететь из бака, покатаюсь посмотрю мб и поставлю.
Когда загарается давление не торопитесь в мотор лезти мб просто датчик будь он не ладен.
Предыдущий датчик проехал 3к фирмы Era, этот Ashika.
Не бойтесь лить присадки в топливо для повышения октанового числа, сами знаете какое топливо у нас))

SashikGrozniy Был 6 часов назад Александр Яковлев, 34 года Я езжу на Mitsubishi Pajero "Поджарый Джедай" (до этого — Suzuki Grand Vitara и Honda Stream) Томск, Россия 






