Обновлено 03.08.17
Первая часть.
Предыдущая запись превысила допустимую норму по количеству букв на странице, поэтому пришлось создавать вторую запись.
Хочу отметить, что направление статьи уже давно вышло за рамки БМВ, хотя и пытался и пытаюсь более менее ее поддерживать. Тем не менее тут присутствуют производители, запчасти которых, не применяются к нашим баварским коням, но возможно, информация о них, будет интересна другим читателям.
x5 (полиуретан) — Россия (Красноярск). Отзыв.
Точка опоры (полиуретан) — Россия (Новосибирск). Отзыв: "Сайленблоки поперечных рычагов — 2 года и 40 тыс пробега, после чего выдавило сайлены из обоймы."…
"Это единственные СБ которые работают, а не разваливаются через пол года. Я подвеску насилую и в хвост и в гриву. И они работают. Остальное, что только не перепробовал — рвется."
Lynx — Аммортизаторы lynx — лотерея, нередко возвраты — быстро начинают течь. У кого-то ходят хорошо. Сами по себе в меру жесткие.
ATC и Auto Top — Ссылка на пост.
Помпы, сравнимые с оригиналом по качеству, но дешевле в цене. Эта компания и является основным поставщиком в Мобис и на автоконвейеры в Корее.
Monroe — Компания Monroe (сейчас наряду с глушителями Walker входит в Tenneco Automotiv) ведет отсчет своей истории с 1917 года, когда Чарльз Самнер МакИнтайер приобрел маленькую компанию, производящую детали для автомобилей в городе Monroe, неподалеку от Детройта. Как Вы уже догадались, свое название компания Monroe получила от названия города.
Отзыв1:"На всех моих машинах, начиная с 1996 года (тогда это была "Шоколадка", супер Лада 21063) я всегда менял стоковые амортизаторы на Монро Рефлекс. Не было ни единого нарекания на качество, пробеги машин не ахти какие, но и не маленькие…"
Отзыв2 (негативный).
… "Ставил себе такие на одну из машину, уже 70 тысяч полет нормальный, никаких звуков, работают туго как новые, рулежка отличная."
… "у нас народ почему-то боится Монро, хотя у меня у самого на трёх машинах стояли Монро рефлексы, в том числе и на ягуарах, и никаких проблем с ними не было"
Champion — Бренд, входящий в корпорацию Federal Mogul, признанную Поставщиком №1 для концерна General Motors. Отзывов по качеству мало. Периодически проходят акции по распродаже продукции бренда по очень низкой цене, когда некоторые позиции какого-нибудь Китая или Турции стоят дороже.
Про масло.
Про воздушные фильтры
Масляные фильтры
"Работаю в оптовой компании . Периодически прилетают дешевые позиции товара и Чемпион в том числе. Выставляя товар в прайс мы не можем тупо наценить 15 % и продавать . Продажи не пойдут … Клиент приходит в магазин и говорит Чего так дешево ? И берет сра$ую турцию, или красиво упакованный Китай …Прицениваемся к рынку и скидываем примерно 5 % Таким образом общая наценка достаточно велика …При этом даже если товар лежит на полке 3 года, никто его уценять не будет. Пока спрос не дойдет до товара … Кстати Щетки у нас чемпион китайские — редкосное го$но …"
GMB — Известная японская компания мирового уровня. 2-3 года назад GMB начала "халтурить" — производить дешевую продукцию, скажем так — "пониженного уровня качества", размещая заказы на соответствующих китайских сторонних заводах. Эта продукция ориентирована на Китай, Россию и т.п.
Профессиональные покупатели (магазины запчастей и автосервисы) могут подтвердить мои слова — в последнее время нарекания к качеству продукции заметно повысились, а цена на GMB по сравнению с ростом цен конкурентов не повысилась пропорционально росту курса доллара…
GMB использует стандартную хитрость на своем продукте, кроме названия бренда пишет слово JAPAN, не Made in japan, а просто JAPAN…Посмотрите блог одного их драйвовчан — там есть фото с такими надписями:
www.drive2.ru/l/6285435/
В рамках этой же стратегии на наш рынок поперли и детали подвески GMB из Китая, хотя по миру и в Японии — GMB подвеску не производит и не продает…Это информация из первых рук — прямо из разговора двухлетней давности с представителем офиса GMB в Корее…Делайте выводы "дикие российские покупатели"((((…
Взято отсюда.
HSC (Hansol Corporation bearing) — это единственный корейский производитель, закрывающий весь модельный ряд подшипников и роликов для корейских автомобилей, и это самый главный его плюс, если не считать того, что качество его продукции находится вполне себе на мировом уровне.
Ассортимент HSC охватывает и производство роликов ГРМ и доп.оборудования, гидравлических натяжителей ремня ГРМ, и подшипников ступицы, подшипников генератора, и муфт привода выключения сцепления.
По совести сказать, сам "Хансоль корпорайшен" производит свой ассортимент далеко не весь (у самого Хансоля в активе только один завод в Корее), остальной необходимый ассортимент он дополняет поставками от других мировых известных производителей, таких, как: KBC, NSK, FAG, INA, NTN.
Сам Хансоль, насколько мне известно, осуществляет поставки в Корее в бренд INA (SCHAEFFLER GROUP) некоторого ассортимента собственного производства.
Обмениваться ассортиментом — это нормальная практика в среде производителей подшипников в мире. Никто не закрывает полный ассортимент с помощью собственного производства. И здесь Хансоль не является исключением. HSC поддерживает свою заявку на высокое качество — обеспечением гарантии, в частности в России до 12 месяцев или 30 000 км. пробега. Далеко не каждый производитель предоставляет гарантию на свою продукцию в России.
Взято отсюда.
AMD — Россия (г. Красногорск). Создан компанией "АвтоМеДон".
А то что на всех товарах компании написано Made in Korea" — ЭТО ЛОЖЬ. Действительно лишь то, что примерно 15-20 % ассортимента AMD действительно произведено в Корее. А остальное — это и Китай и Украина и все что под руку подвернулось прочего.
Стандартная политика по качеству бренда AMD такова: для "заманухи" на первых этапах существования бренда в коробочки и пакетики AMD кладут какого-нибудь качественного производителя, например тормозную колодку одного из лучших корейских производителей и продают несколько партии товара качественного дешево, что бы показать покупателям — смотрите какое шикарное качество при низкой цене…а затем начинают торговать этот ассортимент уже совершенно в другом качестве, заменив колодку на какую-нибудь китайскую колодку…
Качество продукции AMD в 80-85% случаев — крайне низкого уровня…Например, купите прокладку клапанной крышки на Нексию за 50 рублей, предлагаемую AMD. И она легко порвется у вас в руках, как туалетная бумага…И конечно это будет поддержано какой-нибудь маркетинговой "разводочкой" по поводу нано- или эксклюзивно редких материалов из которых она сделана
Ссылка на статью.
XYG — Стекла (Китай). Качество хуже чем Pilkington и AGS, но цена значительно дешевле. В целом хорошие стекла, ценник крайне гуманный. Да и производитель очень крупный, не смотря на то, что китайский. Но необходимо перед установкой осматривать на наличие брака. Заводские стекла на Chery, Great Wall и прочих китайцев — именно они.
"Стекла XYG начали возить как только появились на складах в Москве (лет 8 назад, может больше). Ни одного нарекания за эти годы. Ставил также себе и родственникам. Цены смешные."
… "На Corolla в 150 кузове ставили лобовое стекло фирмы "XYG". За полгода эксплуатации никаких искажений и косяков не обнаружено. На трассе уже много раз ловили камни и никаких трещин не появилось, только незначительные сколы, такие же как и на оригинальном стекле оставались от камней!
По мне так нормальное стекло. Ценник адекватный и камню без разницы какое стекло бить, оригинальное или аналог. Главное, чтобы не было искажений и всяких подобных косяков!"
… "2 года уже стоит лобовое XYG — накреканий нет никаких. Смысла переплачивать за Пилкиртон или Секьюрит — не вижу!"
KRONER Под торговой маркой KRONER продается продукция неизвестных производителей, которая реализуется российско-литовской торговой фирмой Delada Logistic Co., Ltd. Сами они ничего не производят. Надписи на упаковочной коробке обещают рекордный ресурс деталей — 150 ткм пробега, плюс гарантию 2 года. В общем, это ни к чему не обязывающие обещания, тем более что посредник на наклейке четко переводит стрелки — все вопросы касательно гарантии — к производителю. Сами стойки стабилизатора по качеству изготовления далеки от премиальных, максимум средний уровень. Пыльник герметичный, но шарнир изготовлен довольно грубо, видны следы от резца. Шарнир запрессован так, что сдвинуть с места палец шарнира можно лишь с большим трудом. С учетом перечисленного, износ пары трения шар-вкладыш будет идти быстро. Так что обещать ресурс для этих стоек стабилизатора на уровне хотя бы 50 ткм и то было бы нескромно.
В интернете отзывы о продукции KRONER чаще негативные.
Cтойки стабилизатора при рассмотрении оказались самым обычным, средним товаром. Назвать их отстоем было бы несправедливо, так как явных видимых косяков в изготовлении нет, кроме грубо выточенного шара, но никакого рекордного ресурса у них взяться просто неоткуда. Перед установкой на автомобиль, крайне желательно добавить консистентную смазку под пыльники.
Ссылка на отзыв.
MALO — Италия. Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов — Akron Malo (продаются под марками ACRO и FTE). В основном компания специализируется преимущественно на производстве резинометаллических деталей для тормозных систем.
Отзывов и информации в интернете не так много. Отзывы противоречивые, присутсвуют как положительные, так и отрицательные. Однозначного вывода сделать сложно. К примеру, отзывы с одного из форумов.
Stellox — Китай. Качество ниже среднего. Вот отзыв о насосе ГУРа этой фирмы, если кратко, то: "Вспоминаем поговорку — скупой платит дважды. Этот насос дается среди списка аналогов, но как бы не хотелось, никогда не заказывайте Stellox."
JapanParts — Обломало новую рулевую тягу на ходу.
Будет обновляться по мере возможности и поступления новой информации…