О производителе:
-В декабре 1928 года в городе Тояма (Япония) был основан (Кохки Имура) завод по производству машинных инструментов NACHI-FUJIKOSHI, который стал первым предприятием корпорации. Спустя десять лет компания стала одним из крупнейших сталелитейных заводов не только страны, но и всего мира, здесь применялись самые современные для того времени технологии полного цикла производства. Впоследствии из сталей собственного изготовления компания стала производить сначала подшипники качения, а затем и другую продукцию, постепенно захватывая рынки сбыта у других «монстров» японской подшипниковой промышленности-NTN, KOYO и NSK, предлагая продукцию не только качественную, но и относительно недорогую.
-Сегодня в состав NACHI-FUJIKOSHI входят дочерних 47 компаний, расположенных в странах Европы, Азии и Америки.
NACHI-подшипниковая продукция японского производства, занимающая промежуточное положение среди импортных подшипников по ценовому диапазону, отличается относительно высоким качеством и надежностью, при этом по цене значительно дешевле, чем изделия ведущих производителей с мировым именем (из которых самые известные-SKF, FAG, NTN, KOYO). Продукция NACHI (НАЧИ) прекрасно подходит для установки в узлы, где не требуется максимально высокий уровень надежности и использовать подшипники выше указанных марок экономически нецелесообразно.
-При покупке подшипников NACHI, как и любой другой марки подшипников импортного производства, во избежание приобретения неликвидов (которые распространены хоть незначительно, но все равно встречаются), реализуемых без предупреждения в этом потенциального клиента, рекомендуется покупать продукцию только в оригинальной фирменной упаковке.
Под торговой маркой NACHI реализуются следующие основные виды продукции:
*Шариковые и роликовые подшипники качения разных конструкций;
*Автомобильные подшипники (ступичные, выжимные, опорные, генераторов, кондиционеров);
*Шарико-винтовые передачи;
*Корпуса подшипников;
*Сверла, фрезы и другие режущие инструменты;
*Робототехника;
*Гидравлическое оборудование;
*Стали, изготовленные методом порошковой металлургии, специальной термообработки, холодного волочения.
Подшипники в ступицах передней оси:
*TOYOTA Altezza-СТОК:
-Применяется подшипник ОЕМ 90363-32035. Подшипник очень дорогой и зачастую в магазинах продают его аналоги:
NSK ZA32BWD05CA75;
NACHI 32BVV078G.
Характеристики ОЕМ 90363-32035:
-Диаметр внутреннего отверстия d, мм: 32;
-Внешний диаметр D, мм: 72;
-Высота Н, мм: 45;
-Динамическая нагрузка C, kН: 58.5;
-Статическая нагрузка C0, kН: 45;
-Уплотнение: Закрытый;
-Зазор: CN;
-Класс точности: P0;
-Тип: Радиально-упорный;
-Рядность: Двухрядный;
-Вес, кг: 0.8;
-Тип отверстия: Цилиндрическое;
-Цена (розница): 3793 рубля.
Для замены был выбран NACHI 32BVV078G…
Характеристики NACHI 32BVV078G:
-Диаметр внутреннего отверстия d, мм: 32;
-Внешний диаметр D, мм: 72;
-Высота Н, мм: 45;
-Динамическая нагрузка C, kН: 58.5;
-Статическая нагрузка C0, kН: 45;
-Уплотнение: Закрытый;
-Зазор: CN;
-Класс точности: P0;
-Тип: Радиально-упорный;
-Рядность: Двухрядный;
-Вес, кг: 0.806;
-Тип отверстия: Цилиндрическое;
-Цена (розница): 1842 рубля.
Технический ликбез для пользователей:
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ…
КЛАСС ТОЧНОСТИ…
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКОВ…
МАРКИРОВКА ПОДШИПНИКОВ…
Почему я выбрал подшипники NACHI:
-Провести эксперимент, чтобы определить ресурс (оценить качество продукта) и рассмотреть в перспективе альтернативу оригинальному подшипнику;
-Доступная ценовая политика.
Из практической эксплуатации:
-Подшипники прошли эксплуатацию в зимний и летний период, как в сухом, так и во влажном климате (температурный диапазон -44°/+37°), с общим пробегом пока 19 575 км., по дорогам общего пользования.
-Хранение машины (зимой при +5°/летом при +20° в помещении гаража).
ИТОГ: Какие либо типы неисправностей и дефектов подшипников НЕ ВЫЯВЛЕНЫ!
-Удачной Вам эксплуатации и спасибо за внимание! Надеюсь, что помог Вам!
-С уважением DrPavlov.