Значит решил я посмотреть состояние тормозулек, снимаею колеса, вытаскиваю колодки и вижу вот такую картину))
Это все что осталось от феродо премьер
К минусам этих колодок могу отнести только быстрое съедание диска. Проехал на колодках около 15 тысяч, с внешней стороны риски еще есть, с обратной риски чувствуются только на ощупь, хотя мож это и нормальный износ диска))
Из плюсов могу сказать что ни разу колодки не теряли своих схватывающих свойств, на трассе например интенсивно пробовал оттормозиться со 180 кмч, специально разогревая колодки, и под конец резко нажал в пол и колоса с легкостью ушли на юз). Так же ни разу за все время использования не услышал не единого писка и не почувствовал вони))
Вот значит погнал я в магаз за колодками, феродо в наличии не было, из хороших продавец порекомендовал алиед ниппон японского изготовления) ну что делать пришлось взять)
С виду признаков подделки не обнаружил и побежал устанавливать ну и заодно обновил цвет суппортов)
И что вам сказать? Проехал я на них около 200 км, типа прикатываться же над им, Затем тесты) При экстреенном торможении задние колеса давным давно заблокировались, а передние все крутились что аж пришлось не хило в вдавить пидальку)
Приехал домой поколдовал с колдуном и поехал тестить) В итоге чтоб заблокировать колеса надо приложить неплохое усилие, далее после трех оттормаживаний со ста километров в салоне стало жутко вонять+тормозные свойства были ПОЛНОСТЬЮ потеряны, поглядев на колодки и как они дымились я вспомнил что в каком то тесте они аж воспламенились))) У меня блин родные колодки и то больше выдерживали когда почти износились) Покатавшись еще два денька понял что с моей ездой на них ездить опасно, цеплять лучше не стало)
Делаем итог: эти колодки предназначены чисто для овощного использования и то если честно не рекомендую их вообще никому, так как экстренные торможения бывают у всех.
Колодки однозначно буду менять, поставлю опять феродо)
Цена вопроса: 360 ₽ Пробег: 64200 км