Немецкая контора, так заявляет себя — оригинальные поддержки запасных частей для европейских автомобилей стиль с акцентом на Volkswagen Group по всему миру
Разобрав старый мотор, понял, что он имеет существенный износ. На якоре коллектор изношен в районе 1 мм, вал имеет микронную выработку щётки. тоже. Но главное, то что после всех реанимационных процедур результат оставлял желать лучшего.
Упаковка — фирма.
вскрываем
Сразу бросается, то что щётко-коллекторный узел расположен внизу.
Обычный вентилятор без блока управления.
Borsehung даёт 4 года гарантии за базар.)
А вот он щётко-коллекторный узел, расположен в низу якоря, у valeo в верху.
В отношении valeo, пыльник (уплот. кольцо) сидит гораздо плотнее.
Впаиваем родные провода с разъёмом.
Готово! Нижний подшипник заклеил липкой лентой от лишней пыли.
С лева valeo, видно щётко-коллекторный узел.
Переставляем кожухи.
В кружке виднеется конденсатор их там два, скорее роль их обеспечить хороший пуск и помехо-подавляющий фильтр от паразитных наводок в цепи. Изучив блок управления было принято решения оставить их, не смотря на то, что в блоке это заложено. В valeo этого нет и не нужно.
А вот сам блок, за который приходится платить больше чем за сам вентилятор. Но слава Богу у всех одна проблема! писк подшипников вентилятора! Так что же кроется там в этом блоке?
А кроется там плата управления, состоящая из чип контроллера, драйверов управления двигателем, госящей катушки и реле, для запуска включения эл. мотора.
Завершаем сборку.
Ну вот, готово. Мотор — B14597 Borsehung. После установке, вентилятор работает тихо, вибрации отсутствуют без каких-либо нареканий
Цена вопроса: 3 900 ₽