Всем привет.
Что-то в последнее время бортжурнал Пыжика молчит. Наполняться самостоятельно он наотрез отказывается, а у меня — на все есть причина. То хроническая нехватка времени, то — нет сил и желания что-то писать. Но, наверное, чаще всего, просто 'не пишется'. Не ложатся слова на клавиатуру. Видать, пора в отпуск :)
С другой стороны, нехватка времени на бортжурнал вовсе не означает, что и на Пыжика нет времени. Время выделяется, пусть не всегда, да и не столько, сколько хотелось бы.
Наверное, самой долгожданной заменой в машине, не считая переборки задней балки, оказалась рулевая рейка.
Sasic 0004294
Еще перед покупкой машины предыдущий хозяин честно предупредил, что к рейке не смотрели очень и очень давно. Соответственно, после покупки пунктик о ревизии рейки был внесен в список "to do". Но, в конечном итоге, посчитав общую стоимость наконечников, тяг и пыльников (плюс реставрация самой рейки, за которую на разных СТО мне называли совсем уж негуманные цены — от 600 грн и выше), принял решение о полной замене рейки. Так и был куплен Sasic 0004294.
На родной рейке стояли еще родные пыльники с выбитой датой 04/90. 25 лет отслужили — интересно, а современное автомобилестроение может похвастаться сопоставимым качеством и надежностью?
Старую рейку сняли, новую — поставили. Схождение колес — подрегулировали. Результат: добрая половина стуков спереди исчезла бесследно, люфт в руле отправился туда же, что не может не радовать.
Всем — мира и добра!
Данная рулевая рейка (sasic 0004294) прослужила пол года (!) и приболела так же как и родная — люфт на втулке. вот такое теперь качество. родную откопал в гараже, отдал знакомым на сто. через недельку позвонили — все готово, втулку выточили и заменили, можно ставить. с новой на родную перекинули тяги, наконечники и пыльники.
Sasic забросил в гараж, до лучший времен. Будет люфт на отремонтированной старой рейке — повторю ту же процедуру но с новой.