Недавно мой коллега справедливо заметил, после прочтения моих блогов, что я по профессиональной привычке называю все разновидности бренда MANDO (MANDO и MANDO+) одним именем — пишу просто MANDO, и у читателей может возникнуть некоторое недопонимание…
Ранее я писал о качестве продуктов МАНДО:
www.drive2.ru/b/2814435/
www.drive2.ru/b/2892699/
Сейчас напишу по-подробней, что есть МАНДО, и что есть МАНДО+.
Оба бренда принадлежат корейской корпорации HALLA.
При этом в бренде МАНДО производится продукция несколькими подразделениями корпорации и высокого качества, поставляемая на автоконвейеры и в МОБИС (один из оригинальных брендов корпорации KIA/Hyundai). На рынок автозапчастей в настоящее время бренд МАНДО в чистом виде не поставляется.
Бренд МАНДО+ принадлежит подразделению, занимающемся дистрибьюцией и сервисом : Meister.
www.halla.co.kr/eng/pages/01halla/group_family.asp
www.meister.co.kr/en/bran…/br_mandoplus.asp#product
Подразделение Meister не является производственным и для наполнения своей линейки автозапчастей для вторичного рынка под брендом МАНДО+ — размещает заказы на производство запчастей в указанном бренде на сторонних предприятиях в Китае и иногда в Корее.
При размещении заказов на производствах во главе угла у Meister стоит не качество, а прибыль. Поэтому наиболее массовая продукция (тормозные колодки, амортизаторы, фильтры, ремни и т.п.) производится в качестве "ниже среднего", а иногда и "гораздо ниже среднего" (например амортизаторы и тормозные колодки)…
К исключению из правил я бы отнес лишь стартеры и генераторы — эти продукты идентичны и в МАНДО и в МАНДО+.
Вести такую продуманно бессовестную политику перед покупателями, прикрываясь известностью основного бренда МАНДО компания Meister стала давно. Уже около 6-7 лет. Ранее Meister вел себя еще более бессовестно и просто продавал стороннюю китайскую и прочую низкокачественную продукцию прямо в основном бренде МАНДО. Но видимо "что то пошло не так"))))) и Meister дорисовал к своим низкосортным продуктам маленький плюсик к названию, на который мало кто из покупателей обращает внимание…этакое корейско-азиатское коварство)))) (((((…