4080 Подписчиков
6168 Читателей
2056Друзей
1 Авг 2017 в 16:00 Drive2.ru 0 2194

Юрий, 42 года  Я езжу на Skoda Octavia A7FL - безАмбишен, Skoda Rapid - Носки Эдишен и Skoda Octavia - Квинтэссенция A5 (до этого — Mitsubishi Lancer) Санкт-Петербург

Писать много сил не осталось
Смысл в том, что своё внимание на фильтр-подделку мы обратили не сразу, а произошло это из-за того, что при откручивании — фильтр оставляет в себе часть масла, а этот не оставил, а тупо вылил его на ДВС
В общем долго сидели разбирались почему так и Григорич изрек мысль, что фильтр фуфло ))

Ну раз есть заявление, нужно его подтвердить или опровергнуть — начали с того, что я притащил такой же наш новый (купленный у офф.представителей) и начали сравнивать визуально по внешности:

Фильтры при сравнении оказались разные! Это было видно не вооруженным и даже уже уставшим глазом ))

Также очень повезло, что остался такой же оригинальный но БУ, от замены масла в прошлой авто, который мы не успели выкинуть и который решили пилить вместе с подозреваемым фильтром и смотреть разницу (новый пилить было жалко =))

Далее фотки и подписи к ним:

 

 

Новый оригинальный

 

 

 

БУ подделка (металлическая резьбовая втулка черного цвета)

 

 

 

Оригинал

 

 

 

Подделка

 

 

Крышки внизу — оригинал, вверху — подделка


Обратите внимание на поведенную мембрану — поэтому масло и вытекло из фильтра при демонтаже с ДВС

 

 

 

Слева — верх фильтрующего элемента Оригинал — Справа Подделка

 

 

 

Слева оригинал — справа подделка (кривой косой и заметно меньше по размеру)

 

 

 

слева оригинал — справа подделка

 

 

 

слева оригинал — справа подделка

 

 

 

слева оригинал — справа подделка

 

 

 

слева оригинал — справа подделка

 

 

слева оригинал — справа подделка


У оригинала клапан (на дне фильтра) довольно тугой, у подделки более легкое открытие клапана

 

 

 

Клапана в фильтрах — слева оригинал — справа подделка

 

 

 

Подделка

 

 

 

Оригинал

 

Распространенная беда такого рода поддельных фильтров еще и в том, что могут быть залипшие (на клею) клапана (в открытом состоянии), и фильтр все время (!) работает с открытым клапаном, тупо пуская масло мимо фильтрующего элемента!

В этом фильтре, благо, клапан был рабочим (не мембрана)

Бывает, что фильтр (подделка) работает нормально, все зависит от того, как много или насколько не аккуратно китайцы зафигачат клея ))

А еще теоретически м.б., что клапан будет залипшим в закрытом состоянии и тогда вполне возможно, что фильтрующий элемент порвется (в теории =))

Будьте бдительны — ВРАГ Солнечногорский кЕтаец — не дремлет ))

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее