Недавно кто-то из сообщества выкладывал пост о замене ряда элементов, среди которых была замена клапана дозировки топлива.
Ради интереса решил перед поездкой на море посмотреть свой и внезапно узрел вот такую красоту.
Мембранка старая, волной пошла, местами порвана, резинки поистрепались.
А поскольку мы уже упаковались и были серьезно настроены — решил по быстрому прикупить, что успеют привезти за пару дней.
Предлагали:
⁃ Bosch — $21
⁃ Borsehung — $31
⁃ Pierburg — $35
Поскольку на бош уже давно смотрю с подозрением, заказал в экзисте Borsehung. Уже брал их детали, все было на высшем уровне, с легендами про Made in Germany Only на коробке и хорошей гарантией. Пожалуй только это заставило меня не брать Pierburg. Забрал на следующий день, вечерком решил поставить и тут сюрприз!
Кто ты?
Germany, EU, China? Вот где края?
Лого Бош на самом видном месте.
С одной стороны — я знаю, что борсы пакуют в свои коробки чужие детали но хорошего качества, за что ручаются и наносят свои номера. С другой стороны — заметание следов сделано на коленке, лого не затерто и каталожный бошевский номер на месте. И не столько жалко той переплаты за коробку, сколько сомнений зарождает такой пассаж на дальнейшие покупки. Уже подумал — может экзист дурит прикрываясь брендами?
Назад не повез, времени на обмен небыло, оставил бош. И пользуясь случаем сравним его со старым Pierburg.
Выглядит добротно. Основное отличие видно в диаметре пропускного отверстия. Бош выше на пару мм, и имеет больший зазор между центральной прокладкой и соседними пластиковыми кольцами, но не смотря на это зашел отлично и на работе эти факторы не сказались.
Изменений в работе машины не заметил, прошел на нем уже 800км. Нареканий нет.
Резюмируя:
Borsehung заманчив, но если у вас не будет возможности для возврата/обмена — то лучше его исключить еще на стадии отбора. Просто заплатить за работу по спиливанию имени у Bosch и перепаковки в другую коробку это неправильно. Да и 10 сэкономленных баксов в хозяйстве лишними не будут.
Цена вопроса: $31 Пробег: 219000 км