4073 Подписчика
6147 Читателей
2049Друзей
21 Июля 2017 в 15:40 Drive2.ru 0 996

Alexey Suslov, 37 лет  Я езжу на Land Rover Defender 110 SE, "Последний из... (до этого — Audi A6) Севастополь

Четвертая из 11 записей блога, посвященных обзору масляных фильтров.
Фильтр Champion, который будет разобран в этой статье, конструктивно оказался точной копией говнофильтра Kamoka F114001.
Но, в отличие от Камоки, Чемпион менее вонючий и более чистый. Очевидно тут задействован иной спектр химических элементов.
На коробке Чемпиона указан адрес сайта federalmogul.com, на этом сайте нет ни слова про Камоку. Описание данного продукта, Чемпиона Е107, буду проводить относительно Камоки Ф114001, ибо ключевых конструктивных отличий тут нет (я ошибся, ключевые отличия у Камоки и Чемпиона есть, об этом ниже).

Подробности на фотографиях:

 

Коробка бумажная, глянцевая, внутри целлофан. Стоимость на момент публикации 256 рублей (3,7$). Сделано в Китае. Дешевле, чем Kamoka.

 

 

Уплотнительная резинка стандартная. Воняет не сильно. Корпус фильтра покрашен глянцевой краской, при распиле проблем не выявлено.

 

 

Масса фильтра 357 грамм, на 1 грамм больше, чем поляк из предыдущего обзора, что не может не радовать.

 

 

Внутренности. Обратный клапан присутствует. Грязи почти нет.

 

 

Так это выглядит в корпусе. Меньше соплей, но все так же кривая пружинка.

 

 

Крышка фильтра хорошая, 6 качественных точек сварки. 8 входных отверстий диаметром 6мм.

 

 

Обратный клапан, блестящий, из нормальной резины. Диаметр 60мм

 

 

Клапан дополнительно служит прокладкой между модулем фильтра и крышкой. Если установлен ровно, то герметизирует хорошо.

 

 

Пружинка формы как у Hengst, но кривая и менее брутальная.

 

 

Перепускной клапан из пластика, прижимается изнутри пружинкой. Второй конец пружинки упирается в П образную скобу, приваренную к корпусу фильтра 4мя точками сварки, мне НЕ удалось сковырнуть его отверткой, приварен основательно.

 

 

Диаметр клапана 10мм. Давление его срабатывания очень низкое, ниже чем у Камоки. Он уверенно открывается при 1,2кг и погружается на максимальную глубину почти 5мм при 1,8кг.

 

 

Внутренняя стенка усиленна, диаметр отверстий обычный, как и их кол-во.

 

 

Визуально заливка бумаги герметиком выглядит лучше, чем на Камоке, но на деле используется аналогичный говногерметик и бумажка отслаивается ничуть не хуже. По свойствам напоминает бытовой герметик для дерева — минимум пластичности.

 

 

Фильтровальная бумага среднего качества, но не такая, как у Камоки. Очень напоминает бумагу, используемую в фильтрах Mann. У Камоки бумага мне нравится больше, но это совсем субъективно, возможно в дальнейшем, когда я выставлю итоги сериала в группу, мне подскажут, как выполнить тест бумажки и я его проведу, добавив новую информацию в каждую из серий.

 

 

Диаметр фильтрующего модуля 85мм. Оптимальный диаметр на мой взгляд для данного корпуса.

 

 

Глубина складки 16мм, что на 1 больше, чем у Камоки. Вероятно это из-за более низкой плотности фильтровальной бумаги.

 

 

Полезная высота переменчива, присутствует небольшой перекос, в среднем 43 мм. Кол-во складок 81! На 17 больше чем у Камоки.

 

 

Примерная полезная площадь фильтровальной бумаги 1115 см2, на 30% больше, чем у Камоки.

 

 

 

На фоне предыдущих обзоров, фильтр Champion вполне таки сносный, учитывая площадь фильтрационной бумаги. Возможно качество герметика никак не скажется на его работе.
Для хардкорных условий работы фильтр не предназначен, как и предыдущие три.
Я уже распилил 4 фильтра сегодня, плюс M-Filter несколькими месяцами ранее, думаю на этом этапе нужно определить призовые места, чтобы в дальнейшем не было путаницы.
M-Filter пока исключаю из обзора, поскольку его стоимость за это время увеличилась в 5 раз, в противном случае, по соотношению цена-качество, он был бы на первом месте. Собственно он и вдохновил меня на этот эксперимент.

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 1 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее