4080 Подписчиков
6168 Читателей
2056Друзей
21 Июля 2017 в 17:39 Drive2.ru 0 1011

Alexey Suslov, 37 лет  Я езжу на Land Rover Defender 110 SE, "Последний из... (до этого — Audi A6) Севастополь

Еще один Фильтрон у меня на столе.
Мне очень понравилась продукция данного автора, поэтому я распилил еще один образец, но уже из другой серии (Mann W 940/62), чтобы понять, каким образом соотносятся фильтры одного производителя, но разных категорий.
Сравнение буду вести относительно модели Filtron OP592/8 (Mann W 914/28).

Подробности на фотографиях:

 

Коробки хороши и полностью идентичны. Соответствуют по размеру. Стоимость на момент публикации 364 рубля (5,2$), незначительно дороже, учитывая вдвое больший размер. Сделано для Польши.

 

 

Тут различий нет. Желобок, куда помещена резинка, имеет 8 выступов для ее надежной фиксации.

 

 

Масса фильтра 449 грамм, на 89 меньше младшей модели.

 

 

Фильтровальный модуль, как отдельный элемент, тут отсутствует. Конструктивно оба Фильтрона выглядят одинаково.

 

 

Лопасти фильтровальной бумаги зафиксированы герметиком к колбе, что исключает их не равномерное распределении или склеивание. Пришлось поработать отверткой и пинцетом, извлекая бумагу из колбы.

 

 

Аналогичная крышка фильтра. 6 точек сварки, 6 отверстий по 6мм.

 

 

Антидренажный клапан, резинка высокого качества, диаметром 58мм, отличий нет.

 

 

Клапан так же играет роль прокладки, препятствуя течению масла в обход фильтровальной бумаги. Зажим прокладки происходит посредством фильтровальной бумаги.

 

 

Тут нет пружинки или пластины, которая неистово толкает фильтровальный блок к крышке фильтра. Эта роль возложена на стальную площадку, которая упираясь в дно колбы немного пружинит. Перепускной клапан сделан из резины, расположен внутри фильтрующего модуля, прижимается пружинкой, оторвать не возможно.

 

 

Диаметр клапана 11мм, погружается на 8 мм. Давление открытия клапана среднее, соответствует спецификации 1,7 бар.

 

 

Множество отверстий большого диаметра, ребер жесткости нет.

 

 

Складки фильтровальной бумаги проклеены сверху и снизу, проклеены хорошо, без пропусков. Углубление от резинового клапана не такое большое, как на младшей модели.

 

 

Заливка бумаги снизу.

 

 

Диаметр 90мм, причем не модуля, а самой бумажки. На 1 мм меньше, чем внутренний диаметр колбы.

 

 

Глубина складки 25мм.

 

 

Полезная высота складки 114мм, кол-во складок 56

 

 

Примерная полезная площадь фильтровальной бумаги 3192 см2, шедеврально!

 

 

Все отличия

 

 

Спустя 16000 пробега, знаю что много, складки в полном порядке

 

Обратная сторона поюзанного Фильтрона, тоже норм

 

Эмпирически установлено, что принципиальных отличий у фильтров данного производителя, из одной ценовой категории, нет.
Сравнивать эту модель со всеми предыдущими смысла не вижу, она вдвое выше по размеру колбы и многократно превосходит по площади фильтровальной бумаги. На мою машину ставится без проблем.
Filtron показал себя как создатель честных масляных фильтров, это приятно.

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 1 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее