4080 Подписчиков
6168 Читателей
2056Друзей
21 Июля 2017 в 17:21 Drive2.ru 0 960

Alexey Suslov, 37 лет  Я езжу на Land Rover Defender 110 SE, "Последний из... (до этого — Audi A6) Севастополь

Уникальная конструкция, большая площадь фильтрации, приятные ощущения.
Почему то я думал, что Filtron это продукт отечественного производства, поэтому распилил его вдогонку к говнофильтрам TSN, не рассчитывая на высокий результат.
Позже выяснилось, что Wix-Filtron это крупная иностранная компания, имеющая производственное предприятие на Украине.
Официальный сайт filtron.eu оказался одним из самых информативных, так же там имеется интерактивная обучалка academy.filtron.eu, рекомендую.

Подробности на фотографиях:

 

Дизайн коробки и сама коробка на высоте. Стоимость на момент публикации 339 рублей (4,8$). Made for Poland, где сделано — не понятно.

 

 

Тут все стандартно. Желобок, куда помещена резинка, имеет 8 выступов для ее надежной фиксации.

 

 

Масса фильтра 360 грамм.

 

 

Фильтровальный модуль, как отдельный элемент, тут отсутствует. Лопасти фильтровальной бумаги зафиксированы герметиком к колбе, что исключает их не равномерное распределении или склеивание. Такое исполнение вижу впервые.

 

 

Тут нет пружинки или пластины, которая неистово толкает фильтровальный блок к крышке фильтра. Эта роль возложена на стальную площадку, которая упираясь в дно колбы немного пружинит.

 

 

Крышка фильтра. 6 точек сварки, 6 отверстий по 6мм.

 

 

Антидренажный клапан, резинка высокого качества, диаметром 58мм.

 

 

Клапан так же играет роль прокладки, препятствуя течению масла в обход фильтровальной бумаги. Странно, что зажим прокладки происходит посредством фильтровальной бумаги. Если присмотреться, то видно колею от резинки, то есть зажата она прилично, сама резина очень эластичная. Я не могу назвать это соединение супер герметичным, многие производители пренебрегают этим.

 

 

Перепускной клапан сделан из резины, расположен внутри фильтрующего модуля, прижимается пружинкой, оторвать не возможно. Хорошо сделан.

 

 

Диаметр клапана 11мм, погружается на 8 мм. Давление открытия клапана высокое, соответствует спецификации 2,5 бар.

 

 

Внутри все ровно.

 

 

Складки фильтровальной бумаги проклеены сверху и снизу, проклеены хорошо, без пропусков. Как они поведут себя на практике…(дополнение от 5 марта 2017 года, бумага хорошо себя показала, никаких проблем, фотографии в обзоре номер 17)

 

 

Диаметр 90мм, причем не модуля, а самой бумажки, абсолютный рекорд.

 

 

Глубина складки 25мм.

 

 

Полезная высота складки 43мм, кол-во складок 57.

 

 

Примерная полезная площадь фильтровальной бумаги 1226 см2, очень хорошо.

 

 

 

В целом, у меня остались только положительные эмоции после "работы" с этим фильтром.
Хорошее качество фильтровальной бумаги, ее площадь и распределение по колбе, правильный перепускной клапан.
Вряд ли Filtron развалится или свернется в сложной для масла ситуации.
Я бы доверил ему свой мотор. Что собственно и собираюсь сделать, мною уже был приобретен ранее Filter AG, для выполнения очередного ТО…попридержу его до лета, а зимой и весной поезжу на Фильтроне, потом распилю его и посмотрю что стало с бумагой.

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее