4082 Подписчика
6174 Читателя
2058Друзей
21 Июля 2017 в 14:34 Drive2.ru 0 1033

Alexey Suslov, 37 лет  Я езжу на Land Rover Defender 110 SE, "Последний из... (до этого — Audi A6) Севастополь

Эта, и последующие 17 записей блога, будут посвящены обзору масляных фильтров от различных производителей.
Основным критерием отбора претендентов на распил являлась цена, которая, по условиям конкурса, должна быть не более 5 долларов США.
Сегодня был распилен продукт немецкого производителя Hengst, стоимостью 11 долларов, который я использую в качестве эталона. Этот бренд занимает стабильно высокие оценки в обзорах.
Все фильтры, о которых будет идти речь в "сериале", имеют высокое значение срабатывание перепускного клапана, поэтому конструкция подразумевает более брутальное исполнение. Их стоимость априори должна быть немного выше, чем младших собратьев, что увы не подтверждается практикой.
Результаты данных обзоров можно применить к широкому спектру масляных фильтров, различающихся по резьбе, посадочному диаметру и размеру корпуса.
Глобальная цель мероприятия: найти вариант, оптимальный по цене и качеству, дабы не засорять себе мозг проблемой выбора в будущем.

Подробности на фотографиях:

 

Бумажная упаковка, внутри целлофанка. Стоимость на момент публикации 756 рублей (10,8$). Сделано в Италии.

 

 

Уплотнительная резинка значительно массивнее, чем у конкурентов. По периметру имеет 8 утолщений, что препятствует ее проскальзыванию в корпусе фильтра. Возможно в этом есть смысл, если перед установкой резинка плохо смазана маслом.

 

 

Тяжеленький. 490гр.

 

 

Нутро фильтра. Обратный клапан присутствует.

 

 

Между корпусом фильтра и самим модулем расстояние приличное, возможно сказывается унификация производства.

 

 

Крышка фильтра массивная и добротная. 6 входных отверстий диаметром 9мм. 8 аккуратных точек сварки прячутся под уплотнительной резинкой с другой стороны.

 

 

Обратный клапан очень высокого качества, предельно точно фиксируется на своем месте. Внешний диаметр 75мм.

 

 

Стык фильтрующего модуля и крышки фильтра выполнен максимально качественно. Обратный клапан не только препятствует стоку масла в картер, но и выполняет роль прокладки в самом фильтре, исключая движение масла в обход бумажки.

 

 

Массивная пружинка необычной формы прижимает фильтрующий модуль к крышке фильтра. Пружинка идеально ровная и давит равномерно, это видно на четвертой фотографии.

 

 

Перепускной клапан сделан из плотной резины, расположен внутри фильтрующего модуля, прижимается пружинкой.

 

 

Диаметр клапана 13мм. Клапан начинает открытие при давлении 4,5кг, погружается на максимальную глубину 5мм при давлении…тут еще предстоит измерить.

 

 

Нутро фильтра усиленно, перфорировано отверстиями диаметр которых несколько меньше, чем на большинстве фильтров.

 

 

Бумажка залита хорошо, но не равномерно, местами с избытком. Расстояние между складками одинаковое.

 

 

Так можно оценить плотность бумаги, особенно если сравнить эту фотографию с остальными участниками обзора.

 

 

Диаметр фильтрующего модуля 90мм, солидно. Становится понятно, почему высота модуля столь небольшая, он бы попросту задевал за стенки корпуса. Фильтровальная бумага хорошего качества, не как в Manne из моего давнего обзора.

 

 

Глубина складки 20мм.

 

 

Полезная высота складки 34мм, кол-во складок 91.

 

 

Примерная полезная площадь фильтровальной бумаги 1240 квадратных сантиметров.

 

 

 

Мне очень понравилось то, как сделан этот фильтр, к качеству никаких претензий нет. Очевидно, он выдержит высокое давление масла и самые суровые условия эксплуатации. Но, выбирай я из дорогих фильтров, то попробовал бы поискать вариант с большей площадью фильтрующей бумаги, хотя не уверен, что такие существуют.

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 1 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее