4079 Подписчиков
6165 Читателей
2055Друзей
6 Июня 2018 в 18:27 Drive2.ru 0 734

Андрей Иванович Рогачев, 44 года  Я езжу на BMW X5 Американец 3.0i, BMW 3 series "Прутик" и BMW 3 series В прошлом "Броневик" Анжеро-Судженск, Кемеровская область

 

Всем привет!
Так как в выходной день особо заняться нечем, на улице -17 градусов, что абсолютно тепло после -38, а завтра на работу, решил я заняться прогрессирующей течью радиатора.
Радиатор Термал был куплен в конце декабря 2014. Перед установкой обнаружилось, что не хватает отверстий под клипсы, хрен с ними, просверлил.

 

Недостающие отверстия.

Во время установки долго не мог понять почему не садится правая сторона радиатора на место, пока не отломилось крепежное ушко под давлением самореза.
Сейчас, сняв этот радиатор и сравнив с родным, выяснил по какой причине это произошло!

Разница: слева Термал, справа Бехр.

Последствия той разницы.


Все бы ничего, но отъездив три года, каждый раз в крепкий мороз, после запуска холодного двигателя, под бампером наблюдались лужицы антифриза.
В этом году течь стала усиливаться. Антифриз уже приходилось подливать каждый день!
Лопнуло мое терпение, решил, пока не купил новый радиатор, пока он еще придет, а ездить надо, снял это дело и поджал вальцовку на обоих бачках.

 

Поджал.


Поджимал равномерно, двигаясь от середины к краям, аккуратно, без фанатизма.
Поджалась вальцовка примерно на 0,5 мм в середине и до 1,0 мм по краям сверху и снизу бачков.
Собрал все назад, залил антифриз, завел и …

 

Вуаля! Сухо!

 


(Картонка для наглядности.)
В любом случае, это временно, пока не приобрету новый радиатор.
А пока, старый пускай еще послужит.
Всем сухости под бампером.
Удачи.

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее