Всем привет, запись не очень радостная, т.к. доставила очередные внеплановые траты.
Год назад, после покупки Веры, был на сервисе, и принял решение поменять сцепление (как выяснялось позже зря, оно бы еще ходило и ходило)
Сцепление брал оригинал, не экономил на таких вещах :)
Комплект сцепления (оригинал) — 2050R7 CITROEN-PEUGEOT .
Цена 5.703 руб. + 2.800 руб замена.
Не очень удачный экземпляр Valeo, который оказался в коробке с надписью Peugeot — Citroen
Прошел год, и при езде на низких оборотах, появился не приятный тарахтящий звук со стороны коробки или сцепления. Как выяснили позже — сцепление :( Искали причину долго, на что только не думали.
Вообщем машина нужна каждый день, так что не было возможности разобрать, посмотреть что поломалось (корзина или диск), заказать поломанную деталь и потом собрать, все это время быть без Веры я бы не пережил :)
Поэтому решил заказать комплект сцепления, но на этот раз LUK.
Изначально заказал вот такой комплект 620308600 INA/LUK — но как сказал менеджер autodoc.ru может не подойти, не пробивается по VIN. Пришлось заказывать по отдельности.
Корзина LUK
Диск LUK
Выжимной LUK
120026110 INA/LUK Нажимной диск сцепления — 2 714,00
500103910 INA/LUK Узел выключения сцепления — 685,00
320034510 INA/LUK Диск сцепления — 2 734,00
ИТОГО: 6133.00 руб.
Поехал к мастеру, поменяли сцепление. Проблема оказалась в диске Valeo, все демпферные пружины тарахтели как погремушка при обычной тряске, что ж с ними было под нагрузкой — страшно представить. Ну вообщем хорошо, что нашли неисправность, и исправили.
Вот так вам и Valeo. Попадается и брак.
Новое сцепление LUK — очень крутое. Работает шикарно, посмотрим, как себя покажет.
На второй день после замены сцепления нашлась еще одна проблема, потек левый сальник привода КПП.
Времени заказывать и ждать новый не было, и на помощь пришел Serdgik61 . У него в гараже оказался именно левый сальник привода :)
Вот в такой коробочке лежит сальник :)
Позвонил мастеру, приехал на замену.
2 л. вот такого масла залили в коробку после замены.
Кто то пишет что через низ заливают, мой мастер делает это через верх коробки.
Выкручивает какой то там датчик…
Находиться вот тут, и через отверстие заливает масло :)
Вся замена, у него заняла 25 минут, со снятием и установкой всего мешающего :) (колеса, тяга, и т.д.)
Ну вроде заменили, надеемся что всё будет хорошо :)
P.S. не забыть бы Сереге сальник вернуть, думаю может старый в коробку которую он мне дал положить, и сказать что не пригодился :) Шучу конечно :)
Всем удачи — не ломайтесь :)
Цена вопроса: 10 400 ₽ Пробег: 106400 км