4083 Подписчика
6177 Читателей
2059Друзей
2 Авг 2017 в 12:48 Drive2.ru 0 1143

31 год Я езжу на Honda Element Екатеринбург

 

Если точнее, про задний внутренний ШРУС, его пыльник и неоригинальные запчасти.

Начну издалека. Порвался пыльник, смазка частично вытекла и шрус загудел. Не сильно, но неприятно. Поехал в сервис, там сняли привод, соляркой отмыли смазку и нашли совсем небольшую выработку на внутренней стенке корпуса, трипод был полностью в норме. Набили свежей смазки, поставили новый пыльник. Звук практически исчез, а мысль о том, что надо все поменять, осталась.

Номер оригинала — 42320-S0E-300. Стоит он каких-то конских денег. По кроссам подбираются всего 3 замены: Febest 0311-CRVRR, ASVA HNIU-CRV и ZZVF ZV0306. С фебестом и асвой я уже как-то сталкивался и от качество был не в восторге. А вот ZZVF — что-то новое. Решил взять. Как позже показала практика, зря. Вообще, возникли подозрения, что все эти три шруса делаются на одном заводе. Но обо всем по порядку.

Итак, ZZVF ZV0306. Вполне себе приятная плотная упаковка, пыльник и смазка в комплекте, 2 новеньких хомутика. Вроде шрус как шрус. Порадовался я немного, что на вид все хорошо и поехал ставить.

 

сравнение родного шруса с ZZVF ZV0306

 

В общем, мастера посчитали зубцы на новом и старом, решили, что все подходит и быстренько собрали привод. Начали ставить. И что-то не идет он у них. Усерднее попробовали — не идет. Применили кувалду — не идет. По моему настоянию начали снимать. Так бы заколотили, наверное :( А сервис, кстати, очень приличным считается. Нифига не "гараж у Васи". Еле-еле сняли и выяснилось вот что. Количество зубцов совпадает. А вот форма немного отличается. И вот не стыкуется оно. На шрусе прямо видно, как пазы новые нарезаются после орудования кувалдой.

 

вот такие борозды остались

 

Ладно, неудачный опыт — тоже опыт. Поставили обратно родной. Кстати, этот zzvf оказался больше диаметром, чем родной. А еще у него в роликах трипода игольчатые подшипники используются. В родном ничего нет, зато и ломаться нечему. После небольшого изучения вопроса, выяснил, что асва и фебест полностью аналогичны по размерам zzvf и у них такие же игольчатые подшипники на роликах. В общем, нет их смысла заказывать, как мне кажется.

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее