4071 Подписчик
6141 Читатель
2047Друзей
26 Янв 2018 в 16:55 Drive2.ru 0 755

Илья, 27 лет  Я езжу на Hyundai Sonata V6 Челябинск

 

Здарова, хулиганы. Такие дела: после того, как братан проверил на прочность заборный столб задним фонарём сонаты, я начал искать замену бедолаге (фонарю, не братану). Посоветовавшись с братвой драйва, решил искать новый аналог и полировать старый целый фонарь. Выбор пал на фонарь ARIRANG про который и расскажу. Повествовать больше буду за отличия от штатного фонаря для тех, кто попытается выбрать себе неоригинальную оптику для замены.
Артикул фонаря ARG232142R, с L на конце — соответственно левым будет. Забрал я этот фонарь из онлайнмага за 1803 рубля, против 5500 у оригинала. Фото до установки делал, отвечаю, но куда-то заныкал и на момент написания отыскать не смог.
Братьями близнецами фонари назвать сложновато, если только двоюродные… не близнецы… разнополые… сводные. Но всё не так плохо, как можно подумать.
В общем прокатал я фонарь в багажнике с неделю, как жмура из кино, после чего мы решили с братаном его поставить.

 

Картинка не моя, на авторство не претендую, фильм хороший

Прямо перед домом стянули задний фонарь, что далось нам с приличным усилием, ведь мы, как опытные рукожопы мастера, посадили фонари на герметос, чтобы вода не бежала в багажник. После того, как руки начали подмерзать, а капля на носу братана кристаллизоваться, мы отковыряли дырявый фонарь и принялись вкорячивать цоколи ламп в новый.
Именно вкорячивать, так как отверстия для цоколей были не вполне ровными, а, в некоторых местах, даже узкими, как "индикатор страха" моего братана, когда он скинул мне фото с разбитым фонарём. Ну, ладно хоть узко, а не широко, не проблема — расковырял батиным ножом, который за свою жизнь повидал много (грибы там, веточки строгали), и запихал цоколи по местам.
Немного лирики относительно сборки фонаря: часть, которая снаружи — неплохая, без косяков пластика, контур без заусенцев и пластиковых припоев, видно, что фонарь по контуру крашен и не самым качественным образом, возможно, крашен снаружи, ковырять выяснять не стал, этот элемент фонаря будет закрыт и интереса для меня не представляет. Сам фонарь собран на какой-то жёсткий клей, в комплекте идёт прокладка, отражатели на сколько могу судить, неплохие, но, например внутреннее крепление туманки на оригинале и этом фонаре отличаются, и не в сторону ARIRANG.
В кузов фонарь встал ровно по зазорам абсолютно идентично с оригиналом. Далее покажу на фотках все отличия.
Самое заметно, и, наверное единственное, отличие именно по внешнему виду — это более красный засвет на полосах заднего хода и поворотника, если смотреть и именно искать отличия, то можно увидеть, как ARIRANG отдаёт краснотой при включении задней передачи, тогда как оригинал светит белым.

 

Оригинальный левый

 

 

ARIRANG правый

 

 

Общий вид зх

На поворотниках недуг заметен не так сильно, так как моргают они жёлтым, и полосы сливаются.

Оригинальный поворотник

Поворотник ARIRANG

Общий вид поворотники


Учитывйте, что фото делалось под разными углами и при дневном освещении, точнее вечернем.
В общем, могу сказать, что фонарь за 1800 денег вполне приличный, кто увидит сонату в городе, могут глянуть в живую, выбегать и угрожать расправой не будем.

 

Цена вопроса: 1 803 ₽ Пробег: 202600 км

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее