4073 Подписчика
6147 Читателей
2049Друзей
9 Апр 2018 в 16:51 Drive2.ru 0 1083

Я езжу на Volkswagen Tiguan R211 и Volkswagen Golf Бундес(до этого — Volkswagen Tiguan) Москва

 

Собственно Конти


В первое лето эксплуатации Тигуана я решил поменять шины: родной Goodyear хоть и прошел всего 38 000км, но был прилично "потертым":

 

Тут еще Goodyear

Мне всегда нравились белые машины на белых колесах!
Еще прошлый Форд собирался приобретать белым и одеть в белые диски!

Вот примерно так

Или так )))

Или вот так

По этому не долго думая лапти были "побелены"! И с обновой дисков был прикуплен комплект летних шин Continental Conti4x4Contact.

Дорожную (легковую) брать не стал принципиально — все таки Тиг 4*4!
Выбрал спецом немного позубастей — чтоб в грязи не иметь "бледный вид"…

 

Раскисшая почва

Опасался, что будут шуметь — посмотрите на фото!

Мелкозубастики

Но в действительности шины великолепно себя зарекомендовали!
Made in France, кстати…

 

Размер штатный — 235-55 R17

Эксплуатация на 90% город/трасса, но я люблю рыбалку, и шины "нюхали" порох на бездорожье, в карьерах и на грунтовых дорогах. На сухом асфальте ведет себя превосходно, рулится отменно, тихая. На скорости 140-150 отпускал руль — идет вперед как локомотив по рельсам! На максималке ~ 200 км/ч шума нет, уводов нет.
На мокрой дороге ведут себя стабильно: машину не таскает, не сносит, воду из пятна контакта выводят отлично. Бортик по краю предохраняет покрышки при парковке у бордюров. В колейности на трассе есть небольшие "ерзания", в сравнении с зимними 215 R16', но это возможно издержки ширины 235. впрочем сильно не напрягает…
На траве и жидкой грязи цепляется мелкими ламелями и некоторыми "рудиментами" боковых грунтозацепов. В глубокую грязь лезть нужно с умом, протектор конечно быстро забивается/замыливается, но все равно чем то пытается схватиться за твердую почву. Катался и в зыбучих песках — гребет!
Снег тоже можно "пережить", и на льду цепляется, дубеет на морозе не очень сильно, значки M+S присутствуют, но я бы не советовал ездить на ней зимой — шина для лета, весны и осени, но не русской зимы!

Но если внезапно в октябре навалило снега — эта шина не подведет!

И если внезапно в ноябре навалило снега — эта шина не подведет тоже! )))

Откатал на Тигуане 4 летних сезона (где-то порядка 40 000 км), остаток протектора на сегодня — примерно треть-четверть. Резина жестковатая (правда я люблю давление повыше), но не дубовая. Износостойкость хорошая, и боковина крепкая, раза в 2 тверже чем у Continental ContiCrossContact UHP
5-й сезон точно уверенно отходит, 6-й пока под вопросом…
Никаких грыж нет, балансировал всего раз, уводов, повышенного износа, прочих неприятностей — не отмечено! Проколы были, но винить в них шины я бы не стал — это особенность русских дорог, "богатых" болтами М8, саморезами, железками, треугольными напильниками (на бывшей девятке словил) и даже ж/д костылями! Это которыми рельсы к шпалам прибивают! )))) на шиномонтаже из Прадо вынули…

Резюме:
Резина прекрасная! Если бы была возможность — снова бы взял такую же!
Хотя есть и минус — цена! Тот же Ханкук почти вдвое дешевле!
Рекомендую!

 

Подтверждаю!

P.S. По случаю нашел комплект таких же колес, почти новых, купил — буду ставить, буду снова ездить!
видна судьба ))))

Цена вопроса: 12 ₽ Пробег: 102990 км

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее