Через некоторое время после покупки автомобиля я менял все амортизаторы. Это было примерно тысяч 20 назад.
Спереди ставил газо-масляные Monroe Reflex (с задними отдельная история, расскажу позже).
Некоторое время назад (месяца 2) с левой стороны появились тарахтящие звуки. И проявлялись они только при вибрациях, но не при работе подвески обычной.
За эти 2 месяца поменял почти все — нижние рычаги с пальцами, рулевые тяги, тормоза. 5 тысяч назад менял весь подрамник со всеми подушками и стабилизатором. Уже не знал к чему придраться.
Рулевые тяги менял в сборе (я тогда менял почти все подряд без разбора целое оно или нет :) ) еще при покупке машины. Месяц назад обнаружилось, что левая разбилась в месте крепления ее к рулевой. Ее ухо с сайлентблоком не является монолитной частью самой тяги. И оно не прикручено и не приварено, а заштамповано. В этом месте немножко болталось.
Разглядел старые, родные. Они были абсолютно целые и не ржавые. Наполнил их мовилем, покрасил в красный цвет, поставил новые сайлетнблоки. Поменял… звук не пропал, и не уменьшился. Очень странно :)
У меня осталось 3 теории — колодки суппортов, амортизатор и (самое страшное) паз для пальца на поворотном кулаке (что сулило замену целой ступицы…)
В колодки верилось мало…
Итак, я себе решил сделать ключ для выкручивания амортизатора. Это такой огромный длинный полый шестигранник :) Самодельный — водопроводная труба, с одного конца приварена головка на 27, с другой фрезерованный шестигранник. Одевается сверху на шток и им откручивается гайка, которой картридж зажимается в стойке.
Сверху головка на 27
Снизу шестигранник
Каково же было мое удивление, когда я вынул этот левый амортизатор. Он уже амортизатором не был. Ну как… на пробой еще амортизирует, а на отскок вообще никак.
А сам его поршень болтается внутри. Шток болтается и стучит поршнем о стенки :) Вот такое именитое качество…
Виновник торжества
Заказал новые. Теперь только Boge и никаких других.
А с каябами у меня другая история с задницей… тоже говнище еще то. Может как амортизаторы они в целом ничего, для малолитражки 500-киллограмовой с белокурой девицей зя рулем. Но не для двухтонного седана. В общем "продолжение следует", и рассказ о задних амортизаторах тоже.