Приветствую Всех посетителей сегодняшней моей записи. Речь пойдет о тормозных колодках.
Зайду из далека (не много букв). Как всем известно nissan primera двух первых поколений весьма удачная модель, которая имеет массу преимуществ, например хорошая управляемость (в виду верхнего рычага в передней подвески), не плохие ДВС (SR20 входит в топ лучших)…Но вот при всем этом создатели обделил наши машины хорошими тормозами. Самое популярное (а так же на мой взгляд самое лучшее решение) это поставить двух или более, поршневые суппорта. Например от той же максимы. Но этот "swap" несет за собой одно из последствий, установка колес с малым радиусом становиться не возможным, R14 не встанут уже на двух поршневые суппорта. Исходя из этого идею перехода на двух поршневые тормоза я пока отложил на будущее, а там скорее всего если и буду переходит то с полным редбилтом всей тормозной системой…Сейчас же решил обойтись просто заменой колодок. Вот тут и началось самое интересное…
Как обычно поиск/подбор колодок. Идем на exist и по оригинальному номеру смотрим/подбираем/выбираем аналог. Надо признать что такое количество предлагаемых вариантов вводит в стопор. Такое ощущению что тормозные колодки на наши p10 не делают только "ленивые"! Но взгляд обычно падает на то что на слуху. NiBK PN-2180, TRW GDB 3271,Textar 2154601, Brembo P 56 022, Kashiyama D1180…Много отзывов, причем как хороших так и плохих (даже тут на Д2 их достаточно что бы понять что тут не все так просто). По ряду признаков выбор был между Kashiyama и NiBK, другие не рассматривал так как не укладывался в бюджет. Но! На оба этих производителя есть отрицательные отзывы и в основном либо из за большого количества подделок, либо из за места изготовления (это относиться к Kashiyama. Для справки: Kashiyama есть в синей упаковке с желтыми буквами и в синей с белыми буквами made in Japan, они же (белые буквы) ходят/тормозят не плохо, c желтыми буквами мягко говоря, не хорошие.) Я зашел в тупик. Но после того как поговорил с Equator (спасибо тебе!), все таки сделал свой выбор… И он оказался весьма не однозначным. Фирму я эту не знал до разговоров с Алексеем, и в каталогах не встречал. Но после прочтения отзывов решил заказать их, тем более по воли случая при заказа через интернет магазин, данные колодки были в количестве 1 шт, на складу с быстрой доставкой. Заказал…И забегая вперед, скажу что я остался доволен приобретением…
572310J
572310J
Перед установкой много кому показывал данные колодки, все мы сошлись на мнение что колодки хорошие и должны не плохо себя показать.
При установки одним из важным моментов является проточка диска, что бы новые колодки начали "ровную" притирку по все своей плоскости. Заехал к токарю, 30 минут и все готово.
Проточил диски
Толщина в допуске.
В день Х все это было установлено, обнаружил что требуется замена пыльникам на суппорте, т.е нужно купить рем.комплект и перебрать суппорта. Чем я теперь и планирую заняться в будущем времени.
Готова
Делать 100% выводы сейчас рано, как нам известно нужно время для притирке, думаю 100-200 км минимум. Но уже сейчас не хуже чем было, а значит после притирки меня должен ждать хороший результат. По цене говорить что либо смысла нет, стоимость этих колодок почти в той же ценовой категории что и NiBK/Kashiyama, но в виду не раскрученности бренда процент подделки очень мал. А это очень важно, так как хуже подделки нет нечего!
Тормозные колодки передние Jurid (made in spain) артикул 572310J
300 км уже положительные впечатление, тормозят адекватно, не пылят. Прикупил рем.комплект суппорта, сниму гляну как износ пошел…