На пробеге 110000 тыс на не большой скорости появился не большой гул, подозрение пало на ступичный подшипник. Проверить это легко: поддомкрачиваем сначала одну сторону, крутим колесо,потом другую сторону крутим второе колесо, если слышим шумы, то это подшипник ступицы. У меня это была ступица правого переднего колеса. Сразу лезем в компьютер чтоб заказать и в итоге оригинал Hyundai / KIA 51750 A6000 стоимостью от 5200 руб, достойный аналог ILJIN IJ113067 стоимостью от 4100 руб. Я думаю что все владельцы корейцев знают что в оригинале с завода идут ступицы производителя ILJIN, но денег в данный момент не особо, решил искать по своему бюджету. Из других аналогов что то ни чего не приглянулось, потому что либо Китай, либо еще что то не внушающее доверия, а т.к.запчасть важная в автомобиле и дерьмо всякое ставить не хотелось. Нашел аналог NTN/SNR R18478 стоимостью 3225 руб, фирма достойная. Проверил на применяемость везде пишут что на наш авто. Хотя на сайте пробивается как комплект подшипников ступицы, а у нас подшипник отдельно не меняется, только ступица в сборе.
Комплект ступицы
Номер для заказа
Ступица, гайка и шайбы на гранату в комплекте
Вскоре забрал ступицу и при вскрытии упаковки обнаружил ступицу
Производитель ILJIN внутри упаковки
производителя ILJIN IJ113067 с тем же номер чтобы ее заказать отдельно, единственное что насторожило что сделана она все таки в Китае, возможно завод стоит в Китае, а может подделка. На вид ступица выполнена качественно, так же в комплекте гайка и шайба на гранату, на ступицу установлен защитный пластиковый пыльник. По замене описывать не буду, сложного ни чего нет, единственный момент что старая ступица прикипела в поворотном кулаке, пришлось обильно проливать ее жидким ключем и потихоньку спивать при помощи зубила и ударной отвертки. В итоге гула больше нет, посмотрим сколько проходит данный экземпляр.
К стати у старой ступицы был люфт, при ее демонтаже она развалилась.
Старая ступица
Цена вопроса: 3 225 ₽ Пробег: 111000 км