4082 Подписчика
6174 Читателя
2058Друзей
30 Июля 2017 в 14:06 Drive2.ru 0 855

Василий  Я езжу на Skoda Fabia Combi Красноярск

Прочитал пост про распиливание фильтров и заиграло в одном месте детство :)
Решил принести в жертву науке один фильтр из тех что ставлю на свое авто
Выяснилось что жертва была не напрасной.
Вот несколько фоток с комментариями:

 

коробка

надписи на фильте

стакан внутри нормальный, склеен фильтрующий элемент хорошо руками не разломать

корпус внутри чистый, все на электро контактной сварке

обратный клапан сделан из дубовой резины, если авто ездит в Африке то нормально, у нас в Сибири держать масло не будет

а вот это совсем плохо видите желтые капли клея на металлических частях, вот они то и будут плавать в масляных каналах

вид с другого бока, клеем бумага залита неровно

 

Заключение:
Плюсы:
— фильтр собран крепко, никогда не протикал
— фильтрующий элемент нормальный уложен ровно

Минусы:
— крышки сверху и снизу фильтрующего элемента заляпаны клеем, это очень плохо т.к. может забить масляные каналы если проскочет через предохранительный клапан
— предохранительный клапан (сфотать забыл) подпруживает слишком слабая пружина, продавливается пальцем очень легко, думаю продавится давлением менее 1 кгс/см2, учитывая что давление на прогретом двигателе 1,3 кгс/см2 и выше то получается он постоянно открыт, на оборотах вообще на полную.

P.S. Походу я нашел причину неожиданно появившегося стука гидриков на холодном двигателе, писал об этом ранее www.drive2.ru/b/469549465372459490/
Скорее всего в одном из фильтров которые я ставил отвалился кусок клея и проскочил через предохранительный клапан в маслянный канал одного гидрокомпенсатора, вот он теперь там и плавает и периодически на холодную начал стучать.

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее