4081 Подписчик
6171 Читатель
2057Друзей
28 Марта 2018 в 17:30 Drive2.ru 0 985

Сергей Александрович, 39 лет  Я езжу на Ford C-Max Барнаул

 

Всем привет!
Поводом для этой записи послужило масло в свечном колодце.
Но обо всем по порядку.
После публикации вот этой записи меня буквально завалили вопросами (почему то пишут в основном в "личку") вроде "ну как?"", "стоит ли брать?", "а чо так дешево?"" и т.д.

 

тот самый чудо-комплект

 

Отвечаю сразу : Брать! Качество за такие деньги отличное. У меня сей комплект ГРМ проехал уже без малого 20 ткм и все пока прекрасно.

Теперь вернемся к маслу в колодце.
Однажды утром машин после двух морозных ночей не завелся "с брелка". Ну а дальше всем известные танцы с бубнами- залитые свечи, аккум на зарядку и прочее.
Сунулся выкручивать свечи — в колодце первого цилиндра масло. Сегодня дошли руки.
Ну а коли дошли, будем делать попутно все возможное:
снятие клапанной крышки для последующей герметизации, проверка состояния деталей ГРМ, свечей, проверка клапанных зазоров.

Свечи:
это п@#$ц, ребята. Заливал всегда 92-й бензин и только "газпром". Всегда белоснежный до этого изолятор свечей покрыт красной дрянью. Видны следы стекающего ВВ заряда по изолятору. Короче, "национальное достояние" скатилось в полное г.но, раз не брезгуют добавлять ферроцены (красная дрянь на изоляторе) в "топливо". Придется менять и свечи, и заправку. Неудивительно, что машинка не завелась. Искра попросту стекала мимо искрового зазора.
слайды:

 

снял крышку, смотрим фазы.
До этого, еще осенью, смотрел фазы осциллом датчиком давления. Мне тогда не понравился угол начала открытия выпуска. Запаздывание открытия — на 2- 3 градуса поворота КВ. Из чего я сделал предварительный вывод о том, что цепь начала растягиваться.
Так вот, проверка фаз по распредвалам показала, что фазы впуска на месте, но выпускной распредвал почему то "отстал". Видимо, собрал так, либо вал чуть провернуло. Загадка… Вернуть фазы выпуска на место никаких проблем не составило. Ослабить болт, вернуть вал на место, затянуть болт…
Подробности на фото:

 

впуск на месте, выпуск отстает (контрольная планка в прорезях РВ)

крупным планом

ослабляем выпускной РВ…

…готово

 

Тепловые зазоры клапанов за 20 ткм "ушли" в "зажим". Несильно, но ушли. выпуск 0, 25-0,27. впуск 0, 20- 0, 23… Не катастрофично, но уже не порядок. К лету надо будет купить микрометр и точить толкатели.

Далее.
Состояние собственно деталей ГРМ. На фото видно плохо, но скажу сразу, что никакого заметного износа на звездах и цепи нет. Все красиво, все идеально. Башмаки натяжителей, насколько их видно — без изъянов.

 

 

Клапанная крышка.
прокладки "Adjusa" задубели (не берите). Заморачиваться не стал, собрал на любимый "казанский" герметик.

 

отмываем

В сухом остатке — BGA можно брать. Оригинал от Форда стоит неадекватно дорого. "Газпрому" объявить всенародный бойкот.
Спасибо за внимание.

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее