4080 Подписчиков
6168 Читателей
2056Друзей
26 Сент 2018 в 13:27 malykh.blogspot.com 0 1916

Posted by malykh 

В конце 2014 года поменял на Jimny левый передний ступичный подшипник. Поставил роликовый NSK NTF41KWD01G3CA54. Правый подшипник оказался более живым (не люфтил, хотя уже начал шуметь), поэтому отложил его замену. Решил, что для сравнения поставлю туда шариковый Koyo DAC4168WHR4CS23 (родным считается именно он). Сделал заказ подшипника на Автодоке, получил и положил на полку.

И вот при случае недавно решил поменять и правый. Снял правую ступицу (ключ не подвел), взял новый подшипник и начал примерять:


(роликовый ступичный подшипник якобы Koyo)

И тут заметил странность. Я считал, что под этим номером (DAC4168WHR4CS23) должен идти шариковый двухрядный подшипник. А у меня, как видно, оказался роликовый двухрядный.

Очень удивился. Первая мысль была о подделке, но это ведь глупая подделка. Стал сомневаться, правильный ли номер у меня был указан. Поискал в интернете, но везде упоминания, что это именно шариковый подшипник. И в каталоге Koyo такая же история:


(размеры и конструкция  Koyo DAC 4168 WHR4CS23)

Не верю, что Koyo под одним номером может предлагать конструктивно разные подшипники. Значит это именно глупая подделка. Стал искать информацию о подделках Koyo. Конкретной информации, что странно, мало. Но на форуме Land-Cruiser.RU нашел упоминание о подделке Koyo, купленной именно через Автодок. Приметы совпали. Сомнений нет, это наглая подделка.

Но ставить что-то надо, поэтому купил еще один подшипник Koyo DAC4168WHR4CS23 в Автотрейде. Настоящий, не поддельный. Можно сравнить их.

Самое главное отличие - это, конечно, конструкция. Под этим номером должен быть именно шариковый подшипник!


(слева роликовая подделка, справа шариковый настоящий Koyo)

Думаю, что причина такой китайской наглости в отсутствии альтернативных шариковых заменителей. Скорее всего, взяли какой-нибудь роликовый вариант вроде Febest (хлам редкостный) и поменяли маркировку, сделали поддельную упаковку.

Об упаковке. Она очень похожа на Koyo, но есть отличия.


(слева подделка, справа настоящий Koyo)


Номера на коробках одинаковые, но нанесены разными способами:


(слева подделка, справа настоящий Koyo)

Характерный признак подделки Koyo - это кривой, неправильный шрифт наклеечной надписи Koyo.

У оригинала буквы K и y соответствуют логотипу:


(настоящий Koyo)


У подделки буквы кривые, нет характерного угла буквы y:

 (подделка Koyo)

Смотрите в первую очередь наклейку-пломбу (ее целостность и шрифт надписи Koyo).

Кроме того, на современных коробках Koyo есть отдельная наклейка Genuine Check с голограммой:


(настоящий Koyo)


Код можно проверить на сайте. Этот код MV5DARFKRV выдавал валидный результат:



Теперь не выдает (отметил как купленный).

Пакеты, в которые упакованы подшипники, отличаются:


(слева подделка, справа настоящий Koyo)


Надписи на пакетике подделки довольно нестойкие. Царапаются и облезают:


 (подделка Koyo)


Настоящий Koyo имеет сокращенную маркировку DAC4168W на подшипнике. На подделке указан полный номер.



(слева подделка, по центру настоящий Koyo, справа снятый родной подшипник Jimny)


Родной подшипник Jimny визуально полностью соответствует настоящему Koyo (точнее говоря, это он и есть).


Теперь об Автодоке, где был сделан заказ. Поставщиком (направлением) был некий SJK:




Понимаю, что Автодок - это посредник-агрегатор, но репутацию теряет именно он, а не SJK (понятия не имею, что или кто это). В настоящее время это направление так и присутствует с низкой ценой:


(TRI3 - это Иркутский Автотрейд, где купил оригинальный Koyo, TRI4 - это Иркутский Росско)

В общем, держитесь подальше от деталей по направлению SJK.

А осадок остался. Теперь мучает мысль, а вдруг и раньше попадались поддельные детали? Подшипники или что-то иное? Так поставишь как бы Koyo, а потом удивишься, почему через год (в лучшем случае) он развалится. И, как видно, сравнительная непопулярность детали (сложно считать ступичный подшипник Jimny популярной вещью) не служит защитой от подделки.

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее