Недавно при замене масла заметил что пыльник на шрусе который я поставил три месяца назад уже весь в трещинах
нужно было менять. Чтобы опять не нарваться на левак который и полгода не проходит решил поискать альтернативу вазовским пыльникам и на каком то форуме прочитал что подходит пыльник от тойоты. Купил его на автодок.ру за 291р. производства компании MARUICHI
Если кому надо артикул для заказа: 27-411
С пыльником идут вот такие хомуты
для затяжки тянем за хвостик пассатижами, а чтобы зафиксировать просто загибаем этот хвостик в обратную сторону, лишнее обрезаем
сравнение с вазовским- слева MARUICHI с права ВАЗ
Единственный косяк с этим пыльником-это то что маленькое отверстие где выходит привод чуть больше чем на вазовском
Замеряем диаметр
В пыльнике Maruichi он 23мм.
В вазовском он 20мм
Большое отверстие под гранату у них одинаковое 75мм.
Измеряем привод
Привод тоже 23мм, получается что вазовский пыльник надевается с небольшим натягом, а этот совсем без натяга, но нет ничего страшного так как он затягивается хомутом и хорошо держится
Вот фото уже установленного пыльника
Руль полностью вывернут
Сам пыльник тяжелее вазовского и резина потолще, качество очень хорошее, думаю что проходит долго.
Также ради любопытства заглянул под пыльник правого шруса
Смазки с завода там было с чайную ложку, заодно и туда забил побольше.
UPD. Спустя год и 15000 пробега с этим пыльником небольшой отчёт.
Состояние после 15т.км и года эксплуатации
Пыльник показал себя отлично, состояние как у нового, думаю проходит долго. Теперь буду эти пыльники ставить так как вазовские 90% продаются подделки, на девятке ещё с ними намучался, каждые полгода менял