Машина 2012 года выпуска, пробег=35тыс. В прошлом году при осмотре тормозной системы заметил на некоторых направляющих несвободное их перемещение в скобе, поэтому решил заменить в таких направляющих смазку на смазку МС-1600. В этом году прочитал много отрицательных отзывов об этой смазке, что она коксуется, поэтому решил проверить ее у себя. Далее фото с комментами
направляющая с 1-ого суппорта в смазке МС-1600: смазка не закоксовалась, в местах трения о скобу- потемнела
та же направляющая с 1-ого суппорта после удаления МС-1600: видны небольшие следы износа
Направляющая с демпфером с 1-ого суппорта в смазке МС-1600: цвет смазки не изменился даже в местах трения о скобу
та же направляющая с демпфером с 1-ого суппорта после удаления МС-1600: видны небольшие следы износа
Направляющая с демпфером и с пыльником со 2-ого суппорта в смазке МС-1600: цвет смазки также не изменился
Направляющая со 2-ого суппорта в смазке с завода: в местах трения о скобу смазка сильно потемнела
та же направляющая со 2-ого суппорта, вид с торца: здесь в нерабочей зоне направляющей наблюдаем кремовый цвет смазки с завода
использую эту смазку для направляющих и под пыльник тормозного цилиндра
болты крепления суппорта к направляющим: резьба без ржавчины, использую для ее фиксации этот фиксатор резьбы
вот что обнаружил в процессе работы с тормозами. Об этом будет следующая запись
Смазка со всех направляющих заменена на смазку FEBI 31942. Ей же смазал под пыльником тормозного поршня. На рабочую поверхность поршня, которая давит на колодку, намазал МС-1600. Направляющие выступы на тормозных колодках смазал медной пастой.