4055 Подписчиков
6093 Читателя
2031Друзей
24 Авг 2017 в 10:40 Drive2.ru 0 1864

Я езжу на Audi A6 2.5 TDI V6 AFB, Chevrolet Aveo Sedan АКППи Opel Vectra B 2.0 XEV Киев, Украина

Долго никак не мог написать пост про замену радиатора ОЖ.
То время нет, то желания.
Но неделю назад опять остро стал данный вопрос.
И так по порядку…
Еще в ноябре 2016 года течь дал оригинальный радиатор.
Проблема/болячка — трещина пластика между/возле датчиков вкл. вентиляторов.

 

 

трещина

Так родному 17 полных лет и разобрать-собрать это еще тот геморрой, решил не заморачиватся с паянием пластика и заказать новый.
Новый он и в Африке новый, выбор пал на радиатор фирмы Nissens.
Отзывы нормальные, фирма с именем (наверное уже с приставкой экс-)
Nissens 630121 радиатор 1341 грн.

 

 

вот он новый запакованный.

Позже как оплатил, забрал, вынял из коробки — обратил внимание на соты.
Они не плоские, а трубчатые, но не критично и таких радиаторов много, ходят долго и счастливо.
Ну да ладно. Устанавливаю.

Подкидываю новые уплотнительные колечки под датчики.
Рекомендую: датчики садить на фум ленту и герметик.
Пришлось разбирать все обратно, а это долго и неприятно…
Дальше катался до февраля, пока не заклинил датчик вкл. вентиляторов.
Выключить смог только разъединил разъем силового кабеля питания вентиляторов. /можно снять клему с АКБ.
На замену сам датчик
VERNET TS2647 Термовыключатель, вентилятор радиатора 230 грн

 

 

 

Ну а дальше март и через 3,5 месяца сдался сам радиатор.
Весь в потеках.

 

особо крупная дыра

И масса мелких, которые были выявлены при диагностике специалистами по ремонту радиторов, но их сфоткать нет возможности.
Вердикт специалистов — качество Г.о, радиатор в топку, ремонту не подлежит…
Качество этой фирмы уже в прошлом.
Заказал новый — жду.

Продолжение следует.

 

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее