Предыстория.
Июль 2015 года. На внеочередном осмотре перед поездкой в отпуск механик мне говорит "Радиаторы у тебя так себе уже, но пока походят".
Август 2015. В отпуске явно видно, что если ехать по трассе с кондиционером, температура двигателя больше обычной. Списал всё на жару.
Наши дни.
В один "прекрасный момент" рвётся один из шлангов системы охлаждения, я и встаю на обочине в 10 вечера вдали от знакомых сервисов. Повезло, что ехал в тандеме с братом — он меня дотащил на тросе до нужного места.
На следующий день шланг был поменян, но я задумался, что не хочу всё лето переживать, доеду я до места назначения, или же поеду в сервис на тросе. К тому же мастер показал мне весьма занимательную вещь!
Весьма Занимательная Вещь в щели между радиатором (сверху) и бампером (снизу)
Весьма Занимательная Вещь в увеличении
Конкретно же это чудо — рассыпавший радиатор кондиционера. Забегая вперед скажу, что после снятия это выглядело вот так:
Снятый радиатор кондея
Т.о. я принял решение поменять оба радиатора. На экзисте были заказаны радиаторы:
1) Termal 104702C Радиатор кондиционера
2) Termal 242869JP Радиатор охлаждения
Заодно заказал ступицу Febest 0482G-EAF, надо было поменять) Запчасти пришли быстро.
Уже в мастерской
Таким образом были заменены оба радиатора, антифриз в системе охлаждения, крышка радиатора охлаждения (ну и ступичный подшипник;-)).
Осталось: заправить кондиционер, поменять (как выяснилось) ещё один патрубок системы охлаждения, он уже на подходе.
Через некоторое время отпишусь о состоянии радиаторов, а то отзывы о фирме Termal были разными.
UPD: На данный момент пройдено с ним 10000, неприятностей не было.
UPD2: Проехал 31000 км, всё ок.
Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 322500 км