4081 Подписчик
6171 Читатель
2057Друзей
30 Мая 2018 в 18:18 Drive2.ru 0 2349

46 лет Я езжу на Hyundai Tucson Korean black Raven и Renault Logan Сontribution of Napoleon Белгород

 

Друзья, всем привет из Белгорода!
2,5 года назад совместными стараниями моих друзей удалось успешно осуществить установку японского комплекта сцепления Exedy RNK-2058 на мой Логан 1,6 декабря 2007 года выпуска и ко мне поступают ваши многочисленные просьбы поделиться впечатлениями после установки… Итак, делюсь.)
Главным мотивом эксперимента было желание придать простому народному автомобилю более надежности и спортивности в таком важном узле, как сцепление… Кто-то скажет — мол, что здесь особенного и сложного?.. Действительно, для логановодов с движком 1,4 никакой проблемы с установкой комплекта Exedy RNK-2056 не существует… Что же касается нас, обладателей Фазы-I с движком 1,6, то, до нашего прорыва, необходимой информации на Драйве практически не было… Более того, всеми уважаемый Логан-гараж в Логан-клубе констатировал, мол комплект Exedy на Логан 1,6 не подходит… В процессе моей подготовки к визиту в сервис оказалось, что параллельно со мной, впечатлившись описанием приобретенного мною комплекта Exedy, идет к заветной цели еще один драйвовчанин-сандеровод kuzmichhh… Но несмотря на то, что у нас одинаковые движки K7MF710, визит kuzmichhh в автосервис оказался неудачным — корзина Exedy RNC506 не подошла к направляющим маховика Сандеро…(( Вторым драйвовчанином, также сошедшим с Exedy-дистанции, стал мой земляк aalex, обладатель на тот момент Логана 1,6 2009 г/в — www.drive2.ru/l/4395127/. И Сандеро и Логан оказались 2009 г/в… Обеспокоенный данным оборотом дел, решаю провести собственное исследование отверстий корзины Exedy RNC506, сравнив их с оригинальной корзиной Renault (Valeo), взятой б/у мною в Renault сервисе. Как результат данной записи в бортовике — сообщение от драйвовчанина mikhail1706 о том, что он направил фото моих исследований прямиком в Англию (на моих фото внесены поправки, опровергающие предполагаемое ранее несоответствие корзины и маховика), поставщику Exedy и получил твердый ответ, что их образец разработан именно на наш автомобиль! Данная информация позволила сделать окончательный шаг по установке Exedy…

 

Мои друзья — профи в автоделе…)

 

На сегодня уже позади 25 тыс. км ежедневной эксплуатации и можно сделать определенные выводы и поделиться личными впечатлениями…
Комфортность
После установки сцепления Exedy по настоящее время поражает легкость работы японского сцепления, с чрезвычайно чувствительной и бесшумной педалью сцепления, позволяющей ощутить остроту перемещения автомобиля в быстрых перестроениях в динамичном городском потоке. Сказать честно, я до сих пор учу левую ногу той легкости, которой достаточно для работы с педалью сцепления… Педаль с момента установки лишь немного стала туже, шумы при выжиме полностью отсутствуют.
Надежность
Корзины сцепления Exedy выдерживают нагрузки на 40% большие, чем стандартные корзины, возникающие на высоких оборотах двигателя. Корзина на Renault Logan, так же, как и корзина на Honda Civic или Mitsubishi Lancer, выходит с конвейера только после тщательной отцентровки грузиками, чего мы не видим у оригинала и других аналогов…

 

 


В отличие от своих конкурентов завод Exedy не вынес производство сцеплений за пределы Японии и надпись "Made ln Japan" заслуживает самого высокого уровня доверия, знакомого нам еще с Советского Союза…
Диски Exedy производятся из фрикционного материала, позволяющего предотвращать намного больше проскальзываний и пробуксовок, чем стандартные диски. В дисках Exedy используются специальные демпферы, сокращающие нагрузки при бросании и ударах сцепления.

 

 

Можете своими руками проверить демпферные пружины в дисках Exedy и, например, Valeo — в Exedy пружины туго сидят в гнездах, а в Valeo они имеют весьма значительный люфт, а иногда даже при потрясывании диска — гремят…((
Лично заметил, что при ошибках выжима педали сцепления (задержка ноги при отпускании педали при трогании под гору) не ощущается запах паленого сцепления, что говорит о высоком качестве фрикционного материала.
Выжимной подшипник Exedy-SKF более "стальной" нежели пластиковый оригинал, с самоцентрированием, что предполагает его более высокий ресурс и бесшумность.

 

 

 

 

Совместимость… 
Исходя из вышеизложенного опыта было установлено, что комплект сцепления Exedy RNK-2058 на Логан с двигателем 1,6 подходит только на модели, вышедшие с конвейера Автофрамоса с 2006 по 2008 год включительно, с маховиком Renault 7700598735.

 

С 2009 года видимо пошли другие маховики, что не позволило aalex и kuzmichhh установить Exedy на свои автомобили… Данный опыт, очевидно, и имеет Логан-гараж, решивший не рекомендовать Exedy своим клиентам…
Так что испытать настоящее японское качество сцепления Exedy RNK-2058 возможно только счастливым обладателям Фазы-I с двигателем 1,6 с 2006 по 2008 года выпуска…
Где достать?..
В настоящее время существует проблема с приобретением комплекта сцепления Exedy RNK-2058, связанная с длительными сроками доставки из Англии, где расположен официальный поставщик Exedy, а также с более высокой стоимостью данного комплекта по сравнению с аналогами. Например, в Эмексе вам предложат под заказ данный комплект сроком доставки в 72 дня за 6,5 тыс. руб… Таким примерно способом заказывал из Англии свой комплект и я почти 4 года назад, но только через "1001 Запчасть" за 5900 руб.

 

Совсем недавно можно было успешно собрать себе данный комплект, отдельно заказав корзину Exedy RNC 506, диск Exedy RND 107 и выжимной Exedy BRG 782, причем по достаточно бюджетной цене… Так, наш автомагазин Majory.ru за два года поставил более десятка сцеплений Exedy по всей России и за это время не было получено ни одного отрицательного отзыва. Например, наш драйвовчанин legagaсвоими руками установил себе комплект Exedy RNK-2058, о чем сделал отчет в своем бортовике… Соответственно, мы по-прежнему рады вам предложить с доставкой в регионы комплект сцепления Exedy RNK-2058 по более низкой цене, чем предлагает сейчас рынок. Причем у нас есть в наличии несколько комплектов и ждать несколько недель или месяцев вам точно не придется.

 

К сожалению, сейчас заказать по отдельности комплект стало тоже проблематично, так как дефицитом стала корзина сцепления и цена на нее резко возросла. Поэтому, друзья, кто запланировал себе на весну/лето замену сцепления на Exedy, поторопитесь, чтобы не остаться без необходимого арсенала…

 

 

 

 

К основному комплекту мы можем предложить дополнительно оригинальный тросик, аналоговую вилку выжима сцепления, усиленный задний сальник коленвала, болты маховика (Renault рекомендует их менять после каждого снятия маховика), консистентную смазку для сцепления. Обращайтесь уо мне в личку, на эл. почту major25@majory.ru…
Всем дай Бог здоровья, мира и Ангела-Хранителя в пути! Буду рад комментариям всех, кто уже установил Exedy на свой Логан…

Пробег: 114000 км

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее