В принципе, данных записей про замену задних стоек полным полно и удивлять я не кого не буду!
Лично для меня, а возможно и для вас явилась очень интересной находкой фирма Arirang!
собственно упаковка
честно, перерыв интернет, толком ничего о них особо ненашел, сложилось мнение, что выпускаются они недавно…хотя парочка отзывов были положительными!а главное цена, брал по 1400 за штуку!)))
как то так
Процесс замены, на мой взгляд прост…
1.снимаем колесо, откручиваем 2 болта снизу…
процесс пошел
2.откручивае в салоне 3 гайки, одну оставляем наживленной…и ломиком помогаем сдвинуть ее с мертвого положения))
любимый инструмент))
3.после, аккуратно вынимаем стойку, предворительно отсоеденив тормозную трубку…
какашка
4.с помощью пружиносьемников, разбираем стойку…
пружинка
5.далее все в обратном порядке, единственное я поставил новые резинки под пружины
резинки 400р
и втулки в верхнии опорники
новые втулки опорника
и все это дело, тулим обратно)))
все на месте
самое ужасное во всем этом, это подьем задници на 2см, зрительно очень заметно
до 61см
а после 63
после 63
,мини джипп)))
ну и главное, ощущения, очень жестко, как бревно, но кайфово, разница с передними каябами весьма ощутима, как будто жопа в спорт зал походила, прошла болтанка и крен на поворотах, а главное цена!
Для меня, человека который работает на машине это очень важно, поскольку проезжая по 1500 в неделю, запчасти часто выходят из строя!но надо отдать должное заводским стойкам,143000 прошли-респект!В общем ребята и товарищи, задумайтесь о данной фирме, лично я доволен, а на каябы жалуются очень много, найти сейчас качество, очень трудно!
Благодарю за внимание))
Цена вопроса: 3 700 ₽ Пробег: 143400 км
P.S.
что конкретнее, стойки этой фирмы хватило от силы тысяч на 35…в сравнении как каяба прошла уже 120 и только сейчас потекла