4080 Подписчиков
6168 Читателей
2056Друзей
20 Сент 2018 в 17:18 Drive2.ru 0 1097

Валерий Фамилия, 45 лет  Я езжу на Opel Zafira 1.8 Изитроник Санкт-Петербург

 

На третьей неделе календарного лета у нас в Питере наконец-то наступило лето фактическое. Причем в этом году фактические лето наступило сразу после фактической зимы, а значит самая первая летняя поездка была с открытыми окнами (в салоне стало жарко, а кондеем я пользуюсь редко) и она обнаружила, что из-под колес раздается какой-то стучащий звук (к сожалению с закрытыми окнами, характерными для зимнего периода, этот звук был не слышен).

Автомобиль пришлось отдавать на сервис и диагностика подвески выявила причину этоих стуков – какие-то штучки под днищем отогнулись (видимо в результате зимней езды под глубокому снегу или снежной высокой колейности) и стали задевать за вращающиеся колесные части с обоих сторон. Дефект был устранен. Но одновременно с этим так же было установлено, что износ задних тормозных колодок был 80% и тормозные диски при этом были не в лучшем состоянии, а вот состояние передних колодок было лучше, чей износ состоял на 40-45 %. (Удивительно, но факт, что в моей комплектации автомобиля задние тормозные колодки изнашиваются быстрее передних. Я уже в своем журнале писал об этом и многие наши коллеги подтвердили этот факт).

Другими словами сервисмены порекомендовали поменять задние колодки и диски. Было предложено несколько вариантов брендов и на мой вопрос «А какие самые лучшие?» был дан убедительный ответ «А берите Mintex, многие ездят на них и очень довольны), собственно я и согласился.

Итак, диски тормозные Mintex MDC 1052,

 

Тормозные диски

Тормозные диски лейбл

колодки тормозные MDB 2223.

 

Тормозные колодки

 

Тормозные колодки лейбл

После установки и получения счета — был приятно удивлен ценой – диски мне обошлись в 1940 руб. за две шт., а колодки 940 руб. за комплект. Признаться, я готовился в большим затратам.

В настоящий момент никаких отзывов о новинках сказать не могу, т.к. проехал на них всего 20 км. в городском цикле, т.е. без оттормаживания на высокой скорости или иных экстренных торможений. А вот то, что диски после четырех часов стояния автомобиля покрылись значительными пятнами ржавчины – это факт, что несколько огорчает.

Как поведет себя эта «тормозная» пара в дальнейшем — напишу дополнительно.

Всем добра и шершавой дороги!)

Цена вопроса: 5 780 ₽ Пробег: 37400 км

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее