Пришёл черёд удаления катализатора и установки пламегасителя.
Прикипевшие винты крепления к приёмной трубе пришлось срезать болгаркой. Кстати один из них не был прикручен до конца и свободно вращался.
Когда же взялись расслаблять хомуты, при повороте ключа, оба винта попросту обломились. Оказалось, что они полностью сгнившие и держались на честном слове.
Ещё до снятия подозревал, что катализатор уже был выбит, т.к. звон от него стоял жуткий. Впрочем, мои подозрения подтвердились.
На удивление, старая лямбда с легкостью открутилась, но она нам больше не понадобится, т.к. заранее была приобретена новая Bosch 0 258 003 973.
Теперь о самом пламегасителе Atiho 40204. Качество исполнения на 4 с минусом. Прилегание фланца к железному уплотнительному кольцу было не идеальным, что достаточно важно. Да и место под посадку кислородного датчика было не ровным из-за лишней сварки. (Возможно, что мне попался такой экземпляр, но имейте в виду)
Потратив полчаса на доведение, принялись за установку.
Проблем в процессе не возникло, но стоит отметить, что труба пламегасителя примерно на 2мм больше в диаметре, чем у оригинального катализатора.
Результат замены более чем порадовал. Поведение машины изменилось в лучшую сторону. Пропали редкие провалы при разгоне, видать в эти моменты подсасывало воздух и лямбда давала неверные данные.
В общем, пока надо бы притормозится с обновками, и просто эксплуатировать авто…
Спасибо за просмотр :D
Цена вопроса: 4 654 ₽