4072 Подписчика
6144 Читателя
2048Друзей
29 Мая 2018 в 12:38 Drive2.ru 0 1745

Дмитрий, 35 лет  Я езжу на BMW 3 series 320i Mr.Fusion (до этого — BMW X1, BMW 1 series, BMW 3 series и Audi A4) Ростов-на-Дону

 

Привет, дорогие подписчики и читатели!

Как многие помнят из предыдущего поста www.drive2.ru/l/460655515815379334/, с купленными на ebay задними суппортами M-Sport мне достались в наследство стоковые колодки 34 21 6 855 474- ими же комплектуются тормоза Performance.

После установки спустя буквально пару дней начался душераздирающий скрип.
Прохожие шарахались в стороны, дети разрывали в клочья свои подгузники. Аэропорт был вынужден отменить несколько рейсов, а птицы перестали летать не из-за 20-градусного мороза- их ультразвуковые радары попросту не могли работать.
Постепенно я начал вести ночной образ жизни, когда нет пробок- чтобы ни в коем случае не попадать на красный свет светофора. А когда останавливаться было необходимо, чтобы не въехать в забор или бордюр- нащупал усилие, при котором передние тормоза уже работают, а задние- еще нет. Метров 300 давали возможность постепенно остановиться, не разбудив квартал мирно спящих граждан.
В пробках старался ехать за ППС-ными УАЗиками или бортовыми ГАЗелями, обладающими тем же певучим нравом тормозов, делая абсолютно непричастный к этим воплям вид.

Спустя неделю, окончательно убедившись в том, что чуда не произойдет, и дабы не узнать, что сделают первым бабки, угрожающие мне своими палками- проклянут меня или догонят и уничтожат- получил, наконец, заказанные колодки для замены.

При выборе руководствовался тем, что предлагал Экзист- в качестве заменителей для стока был выбор от Remsa за 1000руб до Ferodo и Ate за 6500руб. Однако для F80 M3 в качестве аналога предлагались только TRW и Girling за 2500 и 3000руб соответственно, что подсказывало как о возможном сговоре с BMW, так и стандартами фрикционного состава, подходящими к дискам M3/M4 или просто особенностью каталога Экзиста.
Напомню, в передних суппортах еще с весны использую отличнейшие колодки F80 M3 с номером 34 11 2 284 969, которые с тех пор, к сожалению, подорожали вдвое. То же произошло и с задними 34 21 2 284 989- 11000руб слишком жирно даже для самой жирной задницы.
Учитывая, что TRW мне хорошо известны по длительному опыту использования на GLK350, хотелось попробовать что-то еще. Ferodo частенько скрипят и крошатся от перегрева, Ate пока стоят слишком дорого. А помня о хорошей репутации Girling применительно к оригинальным дискам BMW, решил протестировать их.

Замена колодок в суппортах Brembo- элементарная, все легко сделать самому, поддомкратив колесо: выбить две направляющих, придередживая крестообразную пластину, чтобы не поймать ее глазом, развести колодки- например, разжатием плоскогубцев, вытащить с торца. Смазать новые колодки по прилеганию поршня и боковым краям оригинальной смазкой BMW 83 19 2 158 851 (для задних хватает одного 5г пакетика). Но учитывая весьма прохладную погоду и грязь, желания копаться во дворе не было, поэтому 680руб и 20мин в сервисе- и все готово.

 

Girling 6120285. Качество изготовление высочайшее: краска ровная, пластины аккуратные, никаких острых краев и заусенцев (как это бывает на оригинале BMW), балансиры приклепаны плотно, а фрикционный состав очень похож на колодки M3- темный и плотный.

Вот- то, что делают стоковые колодки с тормозными дисками- по ощущениям это горстка шурупов, заплавленных в небольшое количество твердокаменной пластмассы.

Здесь видно получше.

Для сравнения- состояние передних дисков с колодками M3.

Зеркало- никаких бороздок и задиров.

Стоковые колодки 34 21 6 855 474 (ими комплектуются все M-Sport и M-Performance)- очень большое количество металлической стружки. Они буквально сделаны из металла. Отсюда- плохой прикус, слабое торможение, скрип, средний износ, малое количество тормозной пыли и быстрый износ дисков.

Приснопамятные передние 34 11 6 859 066 (это базовые колодки для серых суппортов)- состав более рыхлый, чем у задних, но характер такой же.

Состав задних выглядит более спрессованным, но количество металла схожее.

 

В итоге над ночным городом вновь воцарилась тишина, животным больше не угрожают дополнительные стрессы, а люди постепенно робко начинают выпускать детей на улицы.

По опыту использования- нормальные колодки на замену 066, перегрев держат, эффективность неплохая, не скрипят, но стучат при изменении направления движения вперед-назад. Ничего сверхъестественного, но за свою цену- гуд.

Всем тишины и удачных экономичных заменителей!

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 35500 км

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее