4080 Подписчиков
6168 Читателей
2056Друзей
4 Авг 2017 в 17:41 Drive2.ru 0 985

Я езжу на Mercedes-Benz C-class Estate (до этого — Toyota Corolla) Новосибирск

Производитель: ATH&S GmbH
Сайт: stellox.com

Масляный фильтр STELLOX 20-50216-SX
Сделано в Китае

 

STELLOX 20-50216-SX

STELLOX 20-50216-SX

Площадь фильтрующего материала: ~355 см2

Перепускной клапан выполнен из металла.
Отверстие клапана местами имеет загнутые во внутрь края, что делает невозможным полное закрытие.
Давление срабатывания заниженное.
Юбка поршня клапана по всему краю имеет зазубрены из-за чего клапан "закусывает" в открытом положении.
Результатом будет циркуляция масла через перепускной клапан минуя фильтрацию.

Перепускной клапан STELLOX 20-50216-SX

Этому будет дополнительно способствовать центральная втулка фильтрующего элемента. Отверстия в ней очень маленькие, некоторые не проштампованы до конца.

Обратный клапан сделан из резины. На холоде теряет эластичность.
Даже при комнатной температуре не спешит принять первоначальную форму после деформации.

Скоба фиксирующая концы фильтрующей шторы снялась без усилий.
Есть выражение — "Держится на соплях". Здесь использовалось другое вещество, оставившее бурый след на фильтрующей бумаге.

Высокая вероятность рассоединения шторы в этом месте.

Ужасающий недолив герметика по обоим краям фильтрующего элемента.
Если просто ссыпать детали фильтрующего элемента в корпус фильтра на качестве работы фильтра это не отразится, но можно сэкономить на герметике и тех.процессе.

Использование данного фильтра равносильно его отсутствию.

 

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее