4081 Подписчик
6171 Читатель
2057Друзей
22 Июля 2017 в 15:34 Drive2.ru 0 1578

Джедай  Я ездил на KIA Cerato Koup черный 1.6, Hyundai Santa Fe 2.2 турбодизель, Toyota Camry 3.5 и BMW 5 series 3.0 Москва

Очередной пост посвящаю корейским ремням DONGIL и GATES (всем: приводным, ГРМ и т.д., и т.п.)…))).

Бытует распространенное заблуждение относительно того, что на корейские машины, на конвейер, поставляются исключительно ремни американской компании GATES (они на самом деле тоже производятся в Корее, но в небольших объемах и поставляются и на конвейер, и в оригинал)…Качество этих ремней не вызывает нареканий.
А между тем на конвейеры HYUNDAI/KIA, и прочие корейские, и в оригинальные запчасти по разным оценкам от 60 до 80% поставок осуществляет именно ДОНГИЛ. И DONGIL является крупнейшим производителем подобной продукции в Корее. Это очень уважаемый производитель с продукцией высочайшего качества — для подтверждения этого высказывания достаточно упомянуть, что например "повернутая на качестве" ( в хорошем смысле этого слова))) немецкая компания БОШ размещает свои заказы на производство ремней для азиатско-тихоокеанского рынка запчастей на DONGIL.
Примерно в 2007 году российская компания "АГИРА" (нынешнее ее имя) привела в Россию бренд DONGIL (DRB — Dongil Rubber Belt). Они положили много усилий и времени, что бы Россия узнала этот бренд, и сам DONGIL (DRB) открыл для себя рынок России (в 2007-12гг. Донгил даже и не рассматривал Россию, как интересный для себя рынок).

Сейчас Донгил достаточно узнаваемый в Росcии бренд, при этом это самый дешевый бренд из ведущих известных ремней таких, как DAYCO, Gates, Contitech, и не уступающий ничем им в качестве, а учитывая множество импорта китайского иммитейшена этих брендов в Россию, то я бы сказал, что Донгил — это лучший выбор для автомобилистов.

Говоря о DONGIL, необходимо упомянуть еще один их бренд DONGIL SUPER STAR — и тут конечно корейские маркетологи "начудили"…Сначала, при появлении этого бренда (примерно 10 лет назад) продукция выпускалась как экспортная (для этих целей корейцы и стали создавать второй бренд — хотели развести по разные берега продукцию внутреннего рынка и экспортную)…Затем по причине непонятных корейских хитросплетений в головах или по объективным причинам наличия иных потоков экспорта с внутреннего рынка — все смешалось в кучу и DONGIL, и DONGIL SUPER STAR.
Путаницы в этой ситуации добавило производство ремней в бренде DONGIL SUPER STAR в Иране. Там действительно есть совместное с корейцами производство и производится продукция для стран Ближнего Востока. Качество резины, производимой на этих производствах рассчитанно на использование в странах с теплым климатом и оттого эти ремни, завозимые к нам нечистоплотными или непрофессиональными импортерами (в основном через Эмираты) — не выдерживали наших морозов и лопались…
DONGIL решил положить конец этому "бардаку" и прекратил выпуск ремней ГРМ и Поликлиновых в бренде Супер Стар, как отдельном экспортном бренде, и кроме того, по мере сил препятствует поставкам в Россию из стран Ближнего Востока.
Итого : в Россию поставляется продукция высочайшего качества — ремни ГРМ и поликлиновые ремни в бренде DONGIL (по классификации качества резины используются : EPDM, HNBR и CR ) — через 3 основных российских импортеров. Клиновые ремни Супер Стар Донгил (по качеству резины — используется резина CR, рассчитанная на наш климат) через этих же 3 основных импортеров.
Если Вы встречаете ремни ГРМ или поликлиновые ремни в бренде Супер Стар Донгил ( а сейчас они встречаются крайне редко) — отправляйте их обратно — на Ближний Восток !)))

Напишу дополнительно по-позже об еще одном корейском бренде BANDO и иммитейшене из Китая основных брендов ремней в России…как всегда — не хватает времени все сесть и написать)))…

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее