Как и следовало ожидать, за заменой подушек и регулировки переднего кардана, последовала вибрация по кузову в районе 100 кмч.
Почитав форумы, пришел к выводу, что капец пришел двойному карданному шарниру. Что бы уже окончательно огорчиться, полез под машину. Давай все щупать, шатать. Диагностика переднего кардана показала, что он живее всех живых. Хм… А что же тогда дает вибрацию? Как вариант, слетел грузик с колеса. Планирую визит на шиномонтажку. И тут приходит мысля, а почему бы не проверить задний кардан, пока машина на яме. И вот оно, чудо. Задняя крестовина заднего кардана умерла. Похоже она виновница этой пресловутой вибрации. Посмотрев крестовину на экзисте, был озадачен. Аналоги к оригиналу, экзист выдавал разных размеров. Что за фигня то?! Звонок бывалому Джипперу наставил на путь истинный. По его совету взял крестовину Masuma с тавотницей. Фото процесса не делал, т.к. не захотел лапать грязными руками телефон.
Привожу данные крестовины:
Размеры 27x81.8
Masuma MTN-148(GUN-48)
Код: 36446
OEM: 37125-7F025
Информацию взял здесь:
www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=36446
Когда будете разглядывать коробочку, не удивляйтесь, может быть надпись Nissan и код ниссановской крестовины. Так же может присутствовать надпись Toyota или какого либо другого производителя авто. Крестовина по сути универсальная и применяется на многих авто.
Крестовина встала идеально, ничего подгонять не пришлось. У меня даже вибрация пропала на скорости 100 км в час.
Доволен как слон.
Цена вопроса: 500 ₽