Ну вот и пришли колодки. Сразу выдвинулся в гараж чтобы их поменять, так как родные начали расслаиваться.
Колодки приобрел фирмы "Blue Print" (Великобритания). Выбирал из нескольких зарекомендовавших себя фирм, по нескольким параметрам.
Фирмы: "Ferodo" (к ним я склонялся больше всего), "Brembo", "Valeo" и "Blue Print".
Параметры:
1- это обязательно чтобы была проточка. Проверенно жизненным опытом, что если стоят колодки с проточкой, то и диски равномернее снашиваются (нет канавок и бороздок), и торможение эффективнее, более быстрая теплоотдача.
2- это как можно большая площадь феродо на колодке. При сравнении на фото "родной" и "Blue Print" сами все увидите.
3- чтобы в феродо не было посторонних включений в виде МЕ стружки и тп.
Как вы уже поняли, по совокупности пунктов победили колодки "Blue Print".
Как меняются колодки я рассказывать не буду, так как это уже 100 раз описано. А вот, что я снял, покажу!
упаковка
форд фокус в списке нет
упаковка
упаковка
колодки с левой стороны
наружняя
внутренняя
вот такой кусок откололся
колодки с правой стороны
Blue Print и оригинал
Как видно на фото, "срезы" на новых колодках на много меньше, соответственно площадь контакта феродо колодки и диска больше (померил линейкой и чуть посчитал, получилось примерно на 16% больше площадь контакта). А значит и торможение эффективнее. Ну и меньше грязи и воды будет "заходить" между колодкой и диском.
Чуть поездив, я могу сказать со 100% уверенностью, что тормоза стали еще острее. Теперь остается надеяться, что колодки подравняют тормозные диски, как это происходило на предыдущей машине.
ПС Задумался, а не поменять- ли задние?!
Пробег: 3000 км
P.S. Колодки не разочаровали.Звуков нет, пыли нет (правда у меня штамповка), тормозят лучше чем оригинал.
Говорить, что это самые лучшие колодки не буду, но то, что они на голову лучше оригинала 100%.
Только сегодня ночью, с дачи- 170 км в рваном режиме (разгон- обгон- торможение-"вклинивание"), проблем нет.