на орентирах оно с геморами но привезло нас таки до финиша, но дальше поехало только на буксире))
сцепа не отходила и 2тыс км… уже практически после замены, в Рязане на ветке сакуры оно нам доставило хлопот … но там списали на особенности ланшафта и на забористую Рязанскую глину))
сцепление заказывал EXEDY … но в коробке с вышеуказанным названием были запчасти с клеймом валео… тогда не придал этому значения…
так же и тому, что при установке корзина достаточно легко, практически от рук прижалась к маховику. результат как говорится на лицо.
корзина забита как войлоком ошмётками от фрикциона
к счастью маховик остался цел благодаря застрявшему между ним и диском куску фрикциона
причинно следственная связь на мой взгляд такова, что усилие прижатия диска было не достаточным, потому и корзина легко села… из-за этого диск буксовал особенно на бездоре… далее он прикипел к маховику (как раз за 500 метров до финиша на орентирах) пришлось дёрнутся другой машиной чтобы диск сорвать… и он таки сорвался))) с заклёпок .
вообщем больше никаких валео!
достойной замены типа австралийского экстрим аутбэка в наличии не было, а нужно было срочно…взял японское сцепление AISIN …
вид у него повнушительнее чем у валео. и на маховик сел и изрядным усилием. педаль сцепления срабатывает с ним в самом низу пришлось даже подрегулировать педаль
новое сцепление
его номер
в диске 4 спаренные пружины
)
Пробег: 5300 км