Сегодня 13.05.16г. попросив товарища помочь, заменил левую ступицу (установлена ступица NK Германия). Почему выбор упал на данную компанию — потому как с недавних пор эту фирму поглотила INA известная по производству подшипников. А до поглощения данная компания была упаковщиком у известной всем FAG лидером по производству европейских запасных частей.
Я понимаю, что многие скажут что оптимально по цене и качеству Optimal, но у меня уже стояли установленные мной весной 2014 года ступицы этой фирмы — левая не прошла и 30000 км умерла. Попробую NK ежели выдержат поездку в 15000 пробега (а именно такой и планируется в отпуске) то честь им и хвала, а если нет — тогда в утиль.
Далее на нечетких фото (с телефона) некоторые моменты замены, процесс взят здесь — Замена передней ступицы Ниссан Патфайндер R51 по времени примерно 1 час.
Старая ступица снята
Новая ступица — готовая к инсталяции
пришлось помучится отсоединить разъем датчика ABS
вот он сцуко
ну вот уже новая ступица на месте
шплинт заменил на новый
Общий вид
После того как произвел замену — проехал, гул пропал, но на приборке загорелись 4WD, ESP, ABS и скользкая дорога, может новый датчик не притерся в бортовом компьютере. Надо будет скинуть клемму минуса, а если не поможет, тады…
Вот как то так…
Цена вопроса: 4 700 ₽ Пробег: 142890 км