Три недели назад заменил воздушный фильтр. Решил попробовать так хвалимый всеми много Parts Mall PAY-005. За три недели эксплуатации фильтр не понравился. Когда выходишь на обгон и жмешь до упора газ, обороты обычно раскручиваются до 6500 об/мин. С этим фильтром такое происходит не всегда. В 50% случаев обороты ограничиваются на 5000-5500, машина начинает дергаться, как будто не хватает воздуха и разгон захлебывается. Такое у меня было после покупки машины из-за забитого воздушного фильтра. Не исключаю, что на моторе 2.4 с этим фильтром воздуха хватает, но на моторе 2.7 фильтр явно не справляется.
Продолжая тестировать недорогие аналоги решил испытать Japko 20009 за 246 руб.
В коробке
Еще и в пакете
Пока описанный выше эффект за три дня езды с этим фильтром не проявился, надеюсь и не проявится.
Слева — Parts Mall, справа — Japko
Как видно на фото, визуально у Japko больше складок, чем у Parts Mall, но я их не считал :).
На всякий случай еще напишу, что уже протестировал на себе из годных, но дорогих:
Оригинал Mopar 05011836AA по цене ~1500 руб.
И хороший заменитель Fram CA9053 по цене ~1200 руб.
UPD: Продолжение истории
Кроме того, недели как три уже стали иногда плавать обороты на холостом ходу и проявлялась ошибка P0068. По этой ошибке из наиболее вероятных причин обычно называется подсос воздуха. Разобрал всю систему:
Почистил дроссельную заслонку (на удивление была почти чистая), все осмотрел — вроде как все целое. Собрал с новым фильтром, прогрел машину — плавают обороты. Отключил все разъемы от датчиков на дросселе, продул их (разъемы), подключил снова — проблема решилась. Ошибка за три дня не проявляется, обороты не плавают. Хорошо, что решилось все просто.
UPD 2: Продолжение истории
Для владельцев SSS с мотором 2.4 в СПб, готов отдать везмозмездно, т.е. даром, фильтр Parts Mall PAY-005 с пробегом около 1000 км. Если интересно, то территориально в центре, район "пяти углов".
Цена вопроса: 246 ₽ Пробег: 184000 км