Общая информация:
Exedy Clutch Europe Ltd основана в 1990 году с целью поддержки рынка оригинальных запчастей (original equipment) и вторичного рынка (aftermarket) при производстве сцеплений для всех японских автомобилей.
В 1996 году компанией были приобретены новые складские помещения. Такой шаг позволил расширить географию поставок продукции EXEDY на европейский рынок вторичной комплектации. Сегодня в группу EX EDY входят 22 подразделения, 2 филиала и 1 дочернее предприятие.
Подтверждение высочайшего качества сцеплений EXEDY - их участие в Гран-При Formula-1 на протяжении последнего десятка лет прошлого столетия. Под ответственностью сцеплений EXEDY находились болиды скудерии Ferrari. Думаем, комментарии излишни!
В 2000 году производство Exedy Clutch Europe Ltd проходит сертификацию на соответствие международным стандартам качества по ISO-9002. В 2002 году взят барьер системы контроля качества для производителей автокомплектующих QS-9000. Официально подтверждено - "Качество отменное!"
Не зря ведь компания осуществляет поставки по всей Европе, Северной Африке, а также на Ближний Восток.
Как говорят в самой компании: "Наша цель - обеспечить клиентов самым важным при любой покупке: лучшим качеством и лучшей ценой, чтобы продукцию высочайшего уровня сделать доступной для тех, кто любит свой автомобиль". (или…для тех, кто желает быть уверенным в своём автомобиле в любой ситуации)
Компания внедряет высокие технологии и обеспечивает отличное качество продукции, постоянно обновляет ассортимент. В числе последних разработок - фрикционный материал, позволяющий значительно увеличить срок службы накладок ведомого диска, а, следовательно, и самого сцепления в условиях сверхнагрузок. Снижается возможность "подгорания" поверхности диска и отказа всего узла при частых переключениях передач, "рваном" ритме движения, а также при пробуксовке сцепления. Это особенно важно для автомобилей, эксплуатируемых в городах с большим автомобильным "населением".
У Exedy целый ряд сцеплений пользуются сегодня большим спросом у любителей активного стиля вождения. Специально для всех "японцев", которых можно "довести" (от Subaru до Daihatsu). Сцепления из карбона гарантируют лучшую передачу крутящего момента и позволяют использовать двигатель автомобиля, как говориться, в полную силу.