0 Подписчиков
9 Читателей
0Друзей
31 Мая 2018 в 10:56 Drive2.ru 0 338

Александр Пашин  Я езжу на Subaru Legacy 2.0 Турбо Абакан

 

Ранее писал, что бензонасос стоит от жигулей, какой то китайский бош.

Почитав форумы, наткнулся на насос для тойоты Masuma MPU-103. Производительность 130 л/ч.
Пишут, что хватает якобы до 400 л.с., поэтому мне с огромным запасом.

Заказал, через неделю пришел. Но есть подозрения, что насос поддельный, так как на коробке написано не 130 л/ч, а 150.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну раз уж пришел, надо ставить.

Начался процесс замены:

 

Старый насос.

 

 

Почти чистая

 

 

Старый и новый.

 

Поставил новый с родной сеткой, но кто же знал что ее надо другую)

 

Вобщем все собрал, поставил на место, подключил, заводить не заводится, но насос жужжит. В баке было бензина не много, понял, что не хватает. Скачал у товарища 2 литра, залил, толку ноль, еще 2 литра, толку ноль, еще 2 литра, о, завелась. Вобщем стало понятно, что сетку надо другую.

На следующий день купил сеточку масума, на каком то форуме субару нашел, какая именно подойдет.

 

 

 

 

 

Сеточка курильщика

 

 

Сеточка здорового человека

 

После замерял давление, на холостых давит как положено, 2.5 очка. При снятой трубке регулятора давления топлива 3.1. При пережатой обратке 5.5 очей давит.

Но вот на бусте, поднимается максимум на 3.8 при примерно 4500 оборотов, потом чем ближе к концу тахометра, тем меньше давление.

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее