0 Подписчиков
9 Читателей
0Друзей
30 Июля 2017 в 17:20 Drive2.ru 0 169

Петрович, 45 лет  Я езжу на Chery Tiggo 5 (T21) 2.0 AT ШоколадкаSuzuki Grand Vitara 1.6 МТ 3d Коротышка и KIA Sorento V6 3.5 4x4 Дальнобойщик (до этого — KIA Sorento) Череповец, Вологодская область

Добрый день, коллеги!

Знакомый попросил меня подобрать рулевые наконечники на его Nissan Qashqai взамен вышедших из строя. Оригинальные наконечники в упаковке Nissan стоят около 3700 руб. за штуку (август 2016 г.), дороговато даже для такого ответственного узла. В то же время существуют качественные аналоги от известных брендов, которые часто поставляются и на конвейер, и в оригинальные запчасти, но продаются по гораздо более демократичной цене, чем оригинал. В итоге выбрал рулевые наконечники TRW-Lucas, по цене 1200-1300 руб.за штуку, то есть в три раза дешевле оригинала. Были опасения, что можно нарваться на подделку, но купленные наконечники выполнены качественно, на подделку не похоже.

Я довольно придирчиво отношусь к качеству запчастей, но в данном случае серьезных претензий к рулевым наконечникам TRW-Lucas у меня нет.

Плюсы:
— Усиленная конструкция для снижения риска вырыва пальца.
— Пыльник обжат двумя металлическими кольцами и имеет дополнительный герметизирующий буртик.
— Высокое качество механической обработки деталей.
— Хорошая окраска эмалью.
— Хороший крепеж в комплекте, 10-го класса прочности.

Минусы:
— Нет защитного покрытия пальца и резьбы (в оригинале часто идет фосфатирование темного цвета).
— С завода заложено маловато смазки, это теперь, к сожалению, становится нормой. Пришлось удалить заводскую смазку и заложить нормальное количество смазки ШРБ-4.

Более подробный обзор с моими комментариями представлен на фото ниже.

Всем хорошего дня и качественных запчастей!

 

 

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

5.

 

 

6. На гайках есть пластиковое кольцо от самоотворачивания.

 

 

7.

 

 

8.

 

 

9.

 

 

10.


Полный размер

 

11.

 

 

12.

 

 

13.

 

14.

 

 

15.

 

 

16.

 

 

17.

 

 

18.

 

 

19.

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 1 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее