4080 Подписчиков
6168 Читателей
2056Друзей
30 Июля 2017 в 17:20 Drive2.ru 0 902

Петрович, 45 лет  Я езжу на Chery Tiggo 5 (T21) 2.0 AT Шоколадка, Suzuki Grand Vitara 1.6 МТ 3d Коротышка и KIA Sorento V6 3.5 4x4 Дальнобойщик (до этого — KIA Sorento) Череповец, Вологодская область

Добрый день, коллеги!

Знакомый попросил меня подобрать рулевые наконечники на его Nissan Qashqai взамен вышедших из строя. Оригинальные наконечники в упаковке Nissan стоят около 3700 руб. за штуку (август 2016 г.), дороговато даже для такого ответственного узла. В то же время существуют качественные аналоги от известных брендов, которые часто поставляются и на конвейер, и в оригинальные запчасти, но продаются по гораздо более демократичной цене, чем оригинал. В итоге выбрал рулевые наконечники TRW-Lucas, по цене 1200-1300 руб.за штуку, то есть в три раза дешевле оригинала. Были опасения, что можно нарваться на подделку, но купленные наконечники выполнены качественно, на подделку не похоже.

Я довольно придирчиво отношусь к качеству запчастей, но в данном случае серьезных претензий к рулевым наконечникам TRW-Lucas у меня нет.

Плюсы:
— Усиленная конструкция для снижения риска вырыва пальца.
— Пыльник обжат двумя металлическими кольцами и имеет дополнительный герметизирующий буртик.
— Высокое качество механической обработки деталей.
— Хорошая окраска эмалью.
— Хороший крепеж в комплекте, 10-го класса прочности.

Минусы:
— Нет защитного покрытия пальца и резьбы (в оригинале часто идет фосфатирование темного цвета).
— С завода заложено маловато смазки, это теперь, к сожалению, становится нормой. Пришлось удалить заводскую смазку и заложить нормальное количество смазки ШРБ-4.

Более подробный обзор с моими комментариями представлен на фото ниже.

Всем хорошего дня и качественных запчастей!

 

 

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

5.

 

 

6. На гайках есть пластиковое кольцо от самоотворачивания.

 

 

7.

 

 

8.

 

 

9.

 

 

10.




 

11.

 

 

12.

 

 

13.

 

14.

 

 

15.

 

 

16.

 

 

17.

 

 

18.

 

 

19.

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 1 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее