0 Подписчиков
9 Читателей
0Друзей
20 Сент 2018 в 15:42 Drive2.ru 0 23

Я езжу на Skoda Octavia Злая Белка

Москва

На днях возвращаясь домой столкнулся с проблемой: перестали работать дворники. Сначала поводки медленно ползли потом замерли на 1/3 пути и вернулись на место… после 2-х последующих безуспешных попыток воспользоваться дворниками мне стало ясно, что серьезного ремонта не избежать…
Для начала скажу, что моей машине 5,5 лет. За все время эксплуатации проблемы с дворниками никогда не было, соответственно я никакой профилактики трапеции не проводил. И видимо зря :)
Сначала я попробовал залить WD-40 во втулки поводков, ждал несколько часов — результат нулевой.
Решил разбирать… Процесс описывать я не вижу смысла, потому что ничего сложного там нет.
Снимаем поводки стеклоочистителей, жабо, потом отсоединяем трубопроводы стеклоомывателей, снимаем разъемы подогрева форсунок и питание моторчика стеклоомывателей. Откручиваем кронштейны и крепежные болты и вынимаем это чудо.

 

 

 

 

Сняв и вскрыв моторчик, я понял что он в идеале и полностью рабочий. Уже хорошо :)
взяв в руки саму трапецию и попробовав провернуть хоть одну втулку понял, что причина найдена. Я даже двумя руками уперев конец в стол не мог провернуть втулку! Закисли намертво! я, честно говоря, охренел! Как не срезало зубья на пластиковой шестеренке моторчика — не понимаю! :)))
Короче снял сверху стопорные кольца и стал заливать во втулки проникающую смазку, периодически пытаясь расшатать втулку…после 15 минут такой вот е***батни, затрахался настолько, что стал херачить по рычагам молотком :))) процесс пошел… накручивая гайки на втулку попытался выбить их из корпуса трапеции, что после примерно 30 минут мне удалось и то — только с пассажирской стороны. Водительская не хотела выбиваться ни в какую… еще смазки, еще гайки и минут через 20 она дрогнула! :) но вместе с ней дрогнула и резьба на втулке! Ну как же так, подумал я вслух…и эхо разнесло на все гаражи характерное …ять…ять…ять.
Гайки видимо каленые, и при выкручивании просто срезали деформированную резьбу с водительской втулки.
Время 8 вечера… а по прогнозу дожди…
На следующий день сидя в комфортабельном автобусе по пути на работу стал думать, что делать :)
Расклад такой:
новая трапеция стоит 11000-13000 р.
за б/у в раб. состоянии барыги с "разборок" хотят 4000-4500 р.
решил брать неоригинал, ибо никакого смысла покупать оригинальную запчасть не вижу, поскольку шкода все равно сама их не делает…
Был немало удивлен, что аналоги на Оставию А5 стоят в два раза дороже чем на Фольц.
каталожный номер оригинальной детали на мою Октавию — 1Z1955601
Неоригинал стоит 4000-6000 р.
Но есть еще оригинальный номерок 1К1955601 — это деталь от VW Гольф 5,6, Джетта
Неоригинал на Фольц стоит всего 1600-1800 р! в 3 раза дешевле!

Я так прикинул, что по логике вещей эти детали д.б. взаимозаменяемыми.
Внешне (судя по фото с разборок) сходство 100%

Было принято решение заказать аналог от Гольфа ибо это вдвое дешевле, чем покупать б.у. оригинал
По номеру 1К1955601 Зкзист выдал мне следующие варианты:
Quattro freni QF01N00064 — 1 584 ₽
AutoMega 100038610 — 1730 р.
BORSEHUNG B11462 1575 р.
Metzger 2190040 — 2 156 ₽
Magneti marelli 0855 70177 010 — 2 675 ₽
Vaico V10-1692 — 3 913 ₽

В итоге мной была заказана деталь от AutoMega, она же Dello (номерок 100038610) за 1730 р.
(насколько я знаю, Автомега это просто упаковщик и поставляет детали в том числе и на конвейер ВАГа.
в упаковке от Автомега может быть, как оригинал (без фирменной символики и номерков) так и детали посредственного качества (для третьих стран) насколько я знаю, если номер начинается с 00 и 10, то это значит качество детали соответствует оригиналу или максимально приближено по качеству к оригиналу.)

Вечером получил деталь и поехал в гараж примерять. Трапеция пришла просто упакованная в пакет.

 

 

 


Деталь по внешнему виду, исполнению и качеству Не полностью соответствует оригиналу. Размеры и дырки совпадают.
Но, соединение тяги и втулки выполнено хуже чем на оригинале.

 

ЛИЧНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ:
Через полгода эксплутации втулки закисли и соединения разболтались…

Короче, при выборе трапеции на замену оригиналу рекомендую брать
BORSEHUNG B11462. Трапеция данной фирмы по своему исполнению полностью соответсвует оригиналу. А самое главное соединения тяг и втулок выполнено как на оригинале! Единственный минус, у нее нет в комплекте короткой тяги, которая соединяет вал мотора с главными тягами трапеции (указал на фото ниже) и нет монтажной пластины. Но она и не нужна, так как можно оставить старую

 

Установка новой трапеции прошла без шума и пыли, заняла около 20 минут.
Все работает, я доволен. Могу смело рекомендовать к покупке BORSEHUNG B11462. Automega (DELLO) не советую брать.
НО! НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОММЕНДУЮ РАЗОБРАТЬ НОВУЮ ТРАПЕЦИЮ И НАБИТЬ ВО ВТУЛКИ СМАЗКУ! ИНАЧЕ ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА БУДЕТ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА…

Всем мира и добра :)

Цена вопроса: 1 730 ₽ Пробег: 170000 км

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее