0 Подписчиков
9 Читателей
0Друзей
6 Сент 2017 в 16:47 Drive2.ru 0 150

Владислав Буров, 27 лет  Я езжу на BMW 5 series Будущая biturbo MultiWDBMW 7 seriesVolkswagen Golf Городской кросовер и Mercedes-Benz G-class Иваново

 

Типа солидная коробка

 

После того, как стало окончательно ясно, что демпфированное сцепление SASSONE не подходит мне, заказал другое. Заказал (опять же через друга) NK. Сегодня оно приехало на место, забрал его и что же я там увидел…
В довольно солидной коробочке лежит сцепление SACHS. Почти в точности повторяющее то, что у меня и стояло до этого, которое я, собственно, и меняю. Оттиски тех же надписей на тех же местах. За некоторыми исключениями: 1) оттиск маленькой печати (почти квадратной) на новом диске не так отчётлив, как на старом; 2) на новом диске вокруг центра нет надписи с цифрами, в компании которых можно и надпись BMW найти.
В сравнении с диском SASSONE, новый SACHS капельку толще. Т.е. накладки его толще.
А так… Такой же, как и старый. Даже клёпка одна непонятная тоже есть. Может она для балансировки или просто такая метка фирмы.
На коробке, кроме того, что я зафиксировал для вас на фото, больше никаких информационных надписей нет, только эти повторяются. Внутри коробки тоже никаких инструкций не лежало (где-то лежат, я слышал).
Не знаю, всегда ли так — SACHS в коробке NK, но в моём случае так.
Когда друган вынес мне коробку, я увидел на ней демпфированное сцепление и снова испугался: "Неужели опять не то, мля!", побыстрее поспешил открыть её и испугаться или отпуститься. ФУФ, — подумал я, — ТО! И пошёл домой, снимать, сравнивать, ставить.
На установку корзины с диском, коробки, кардана, подвесного, цилиндра сцепления, экрана кардана от глушителя и поддержки коробки ушло два с половиной часа. Не знаю, много это или мало, но происходит это при условиях: улица, нет подъёмника, ямы, эстакады, идёт, сука, снег (хотя, когда ты под машиной, то вопрос снега почти не волнует. Волнует, когда вылазишь из под неё в уже набежавший сугроб). Обошёлся пока без прокачки сцепления. Покатался — не почувствовал в этом необходимость. Т.е. вообще не сливал систему гидропривода сцепления.
Осталось глушак поставить и можно ехать.
Так что если кто-то хочет себе сцепление SACHS, я думаю, можно спокойно заказать этот NK 111519. В экзисте так и набираете: 111519, в результатах поиска он выведет вам NK, его и выберете. Но стоить такой SACHS будет почти в два раза дешевле.

Периодически корректирровал статью, так что прошу учесть это при выявлении нестыковок в употреблении времени глаголов

 

Торец типа солидной коробки

 

Слева старый SACHS, справа — новый.

 

 

SACHS

 

 

Нечёткий оттиск на новом диске

 

 

Чёткий оттиск на старом диске

 

 

Слева бездемпферный SACHS, справа демпфированный E.SASSONE

 

 

Слева бездемпферный SACHS, справа демпфированный E.SASSONE

 

 

Одинокая клёпка почти на том же месте

 

 

Нет надписи возле центра

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее